Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 1 октября 2008 Еще какое неземное Если в ближайшее время не появится другой вариант, оставлю этот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chanda 14 Опубликовано: 1 октября 2008 У крыс лапки маленькие и розовые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 1 октября 2008 чем не крыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chanda 14 Опубликовано: 1 октября 2008 (изменено) Скорее мара, чем крыса. Изменено 2 октября 2008 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 1 октября 2008 Ну мара так мара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 2 октября 2008 Красавец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 2 октября 2008 Запихал в збраш ради пробы, а он у меня такой образовался, и к сожалению сабдив только на полторы миллиона с небольшим поликов получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 2 октября 2008 Я думаю приодеть его надо, да и текстурить уже пора Если всё пройдёт гладко, боны прикрепим, глянем как шевелится будет, хотя нет сначала боны, потом развёртка и текстура, или наоборот? надо определится с этим Подскажите пожалуста кто знает: как правильно натягивать кожу в максе9, я в 5ом пользую, а там настройки проще, где можно примеры или уроки глянуть? (желательно на русском, или видео без звука, только чтоб понятно было, я там сам вникну, надеюсь) Я пробовал пару раз запутался очень, вроде похоже, но много изменений, и после настроек у моих персонажей кожа изгибалась не там где надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 2 октября 2008 Скининг самый не любимый мною процесс. По идее настройка скелета - это заключительный этап, когда перс уже затекстурен. Но по моему опыту, когда доходишь до скининга, часто выявляются огрехи в топологии, которые не дают сделать качественный скининг. Очень обидно переделывать модель, когда она уже развернута и затекстурена... Поэтому, лучше сначала сделать скининг, при необходимости исправить топологию, а потом уже текстурить. Кое какие уроки: http://www.gamedev.ru/articles/?id=60114&page=2 http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=413 ЗЫ покажи сету крыски с разных сторон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman 0 Опубликовано: 2 октября 2008 или уроки глянуть Ну так а тут же на форуме глянуть: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=452 http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=453 http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=454 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 2 октября 2008 Alex "Wer Graf& Гы, прикольный Мышь или Крыс.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 2 октября 2008 (изменено) Спасибо посмотрю Я всегда думал что сначала скининг, потом всё остальное Вот сетка, крыс пока в доработка Изменено 2 октября 2008 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 2 октября 2008 Вот в перспективе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chanda 14 Опубликовано: 2 октября 2008 Ушки бы ему чуть-чуть поменьше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 2 октября 2008 Уши у всех разные будут, и рост тоже разный должен быть я думаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 2 октября 2008 Блин, ну ты выложил сетку... думаешь в ней че нить понять можно? Отключи не видимость... Вот пример читабельной сетки: http://arttalk.ru/forum/files/5_162.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 2 октября 2008 Я всегда думал что сначала скининг' date=' потом всё остальное [/quote'] Тут зависит от того как ты делаешь все остальное. Я, например, делаю UV развертку в Анфолде, поэтому если я сделаю настройку костей, то после экспорта-импорта модели в Анфолд и обратно придется делать скининг с начала. С другой стороны если ты все делаешь только в максе, то можно и сначала скининг... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 2 октября 2008 Просил сетку я выложил только сетку, погодь немного выложу более понятную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 2 октября 2008 Я стараюсь делать всё только в максе Вот вид Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 2 октября 2008 И ещё один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 2 октября 2008 Я тута пытался сам для себя ставить эксперименты по топологии суставов (локти коленки). Последний вариант ИМХО самый рациональный. Искажения выходят минимальные. У тебя коленка сейчас как у меня во втором варианте. ______________ ЗЫ в моих примерах, топология последнего и предпоследнего варианта одиноковые. Тока в предпоследнем просто развеска вершин, а в последним развеска + морфинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 2 октября 2008 Гляну вечерком а то с работы саит както без картинок идёт Я тут посчитал скоко их надо, больше десятка получилось - целый отряд, потому скорее всего сетка будет общей для всех, коленки локти у большинства будут прикрыты доспехами с шутом пока не придумал, наверно штаны ему слеплю а ещё двух качков(абордажников) лепить думаю из этой же основы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 2 октября 2008 Alex "Wer Graf&, а ты как UV развертку делаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 2 октября 2008 В максе сначала UVW Map(обязательно) затем Unvrap UVW, далее ручками, без подготовки по первому разу возился три дня, потом въехал немного Процесс подробно описать или как? Если подробно, то немного попозже, а то быстро гамотно не получится и я ещё очень поверхостно им пользуюсь. У меня могут швы грубо выражатся (если приглядется на рыбке видно). Крыса обкатаю, если без швов получится, тогда хорошо будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 2 октября 2008 Пелтинг при анврапе не юзаешь? Я вообще не понимаю как можно в ручную развернуть ИМХО это адский труд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах