Jump to content
chenvis

Вопросы новичка

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста, очень срочно нужно:

 

1)когда есть ТЗ и там написано что модель должна состоять из например 5000 полигонов, то что в майе нужно считать tris или faces?

 

2)Если допустим одна прямоугольная нормаль исказилась в процессе создания мэша, то как её выровнять чтобы не разбивать эту нормаль на две треугольные?

 

3) В ТЗ написано "На модели должно быть сделано сглаживание ребер (softness/hardness), иначе называемые группами сглаживания." где про это почитать поподробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) для игр только Tris считают, так что в ТЗ это именно трисы.

2) Всё равно нужны трисы, так что триангулирование неизбежно.

3) В Майе в меню Normals есть Soft / Hard normals выделяешь грань (ребро) в модели и применяешь, смотришь на результат. Со временем уже будет понятно где и когда какие типы сглаживаний применять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

>(softness/hardness)

 

Есть два подхода резать (split) грани или настраивать группы сглаживания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
>(softness/hardness)

 

Есть два подхода резать (split) грани или настраивать группы сглаживания.

 

 

А можно поподробнее ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите где можно скачать реальные игровые модели, чтобы посмотреть, пощупать как и что. Какая иерархия, топология, как пивоты расставлены. В майке желательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

chenvis, берешь интересующую тебя игру, и вытаскиваешь из неё текстуры и модели при помощи классной проги 3D Ripper DX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use