Перейти к публикации
chenvis

Вопросы новичка

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, очень срочно нужно:

 

1)когда есть ТЗ и там написано что модель должна состоять из например 5000 полигонов, то что в майе нужно считать tris или faces?

 

2)Если допустим одна прямоугольная нормаль исказилась в процессе создания мэша, то как её выровнять чтобы не разбивать эту нормаль на две треугольные?

 

3) В ТЗ написано "На модели должно быть сделано сглаживание ребер (softness/hardness), иначе называемые группами сглаживания." где про это почитать поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) для игр только Tris считают, так что в ТЗ это именно трисы.

2) Всё равно нужны трисы, так что триангулирование неизбежно.

3) В Майе в меню Normals есть Soft / Hard normals выделяешь грань (ребро) в модели и применяешь, смотришь на результат. Со временем уже будет понятно где и когда какие типы сглаживаний применять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>(softness/hardness)

 

Есть два подхода резать (split) грани или настраивать группы сглаживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
>(softness/hardness)

 

Есть два подхода резать (split) грани или настраивать группы сглаживания.

 

 

А можно поподробнее ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите где можно скачать реальные игровые модели, чтобы посмотреть, пощупать как и что. Какая иерархия, топология, как пивоты расставлены. В майке желательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chenvis, берешь интересующую тебя игру, и вытаскиваешь из неё текстуры и модели при помощи классной проги 3D Ripper DX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования