Jump to content

chenvis

Members
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About chenvis

  • Rank
    Размышляющий

Personal and contact information

  • LOCATION
    Минск
  • OCCUPATION
    Художник
  1. Кто-нибудь знает, можно скачать хэлп по майке? Хочется и в отсутствии нэта иметь при себе целый хэлп, а на сайте только онлайновая версия.
  2. chenvis

    maya 2012

    Тоже сталкивался с такими проблемами. Инсерт эдж тул подвисал крайне редко и вопрос решался перезагрузкой майки. Сплит полигон тул очень часто выдавал ошибку и выкидывал из майки. Проблема оказалась не в самих инструментах а в небрежно сделанном мэше. Как только по ходу работы начал грамотно строить топологию, следить за вывернутыми нормалями, проблемы исчезли.
  3. Вопрос решен. Нашел то самое видео. Во вкладке Modify есть Prefix Hierarchy name и Search and replace name.
  4. Очередной вопрос. В одном из видео уроков видел как в оутлайнере названия всех обьектов в группе автоматически изменялось при переименовывании одного лишь названия этой группы. К сожалению тогда я не заострил на этом внимание, и не помню как это делать и какой видео урок это был. Подскажите как.
  5. Все, помогло, ура! Странно, что резет тул не сбрасывал этот параметр. Все что выше не актуально. Большое спасибо!
  6. Народ помогите не могу никак разобраться как это выключить. Плюс заметил что на каждом новом объекте теперь есть симметрия, но уже с более простым выделением.
  7. Помогите разобраться, что я сделал, что теперь при выделении поликов/эджей/вертексов получается вот такая картина, вертексы становятся то желтыми то серыми, а все эджи вокруг них становятся разных цветов +включается симметрия объекта. Перегружал майку, создавал новые сцены, избавиться от этой хрени не выходит.
  8. Удаление крышек у моделей помогло, только не могу понять почему так происходит?
  9. Модернизировал, крутил, вертел, не помогло. Сделал ради интереса такую же модель, в точности как написал. Ювишка не растянутая, проверял чекером. Вышла опять хрень непонятная.
  10. Проблема с запеканием нормала. Лоу-поли зглажена, развертка проверена чекером, с геометрией все в порядке. Какие только настройки не выставлял все-равно запекается криво, и так со всеми подобными цилиндрическими поверхностями. Применяю смуз с отключенным параметром юви смуз, вообще ничего не запекается. Не понимаю что я делаю не так :cry: .
  11. Кто вас всех научил говорить дИнамешь? Дайнамешь черт побери.
  12. Подскажите, есть 2 объекта в одном сабтуле, они не пересекаются, как их отделить по разным сабтулам?
  13. Подскажите где можно скачать реальные игровые модели, чтобы посмотреть, пощупать как и что. Какая иерархия, топология, как пивоты расставлены. В майке желательно.
  14. А можно поподробнее ?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use