Jump to content
Bobeer

maya 2012

Recommended Posts

Поработал в последней версии maya, как то не корректно работает insert edge tool, грань появляется но ее не получается двигать,только потом когда она создана можно двигать,тоже самое с split polygon tool, ставлю начальную точку ,выбираю конечную но сам эйдж не отображается,очень не удобно,видеокарта вроде не слабая,есть ли какое то решение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bobeer
Тоже сталкивался с такими проблемами. Инсерт эдж тул подвисал крайне редко и вопрос решался перезагрузкой майки. Сплит полигон тул очень часто выдавал ошибку и выкидывал из майки. Проблема оказалась не в самих инструментах а в небрежно сделанном мэше. Как только по ходу работы начал грамотно строить топологию, следить за вывернутыми нормалями, проблемы исчезли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bobeer

Получается вы выбираете инструмент "Insert Edge Loop Tool", зажатой кнопкой мышки ставите грань на геометрии...

И двигая мышку (грань не двигается в вьюпорте) но когда отпускаете кнопку мышки - эта грань появляется на нужном месте.

 

То есть интерактивность инструмента попросту заглючила. Я верно понял ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

IntelXeon , да,да именно так.

 

chenvis, даже не примитивах, инструменты глючит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bobeer, увы я не знаю как вам помочь.

 

Я сталкивался с такой проблемой больше 20 раз !

На разных ОС, на разном железе, на разных версиях Maya.

 

В определенных случаях помогало создание нового проекта или сцены.

Иногда помогало удаление конфиг-файлов Maya с My Documents.

 

На просторах интернета довольно часто обсуждают именно эту проблему !

 

Найти эти обсуждения можно по такого рода запросам в поисковиках :

Insert Edge Loop Tool Bug

Insert Edge Loop Tool Lag

Insert Edge Loop Tool Trouble

Insert Edge Loop Tool Preview Bug

Insert Edge Loop Tool Interactivity

И тд и тп...

 

Я даже и не пытался исправить эту проблему.

Потому что привык с первого клика ставить сечение или на глаз определять как оно ляжет.

Но за темой буду следить :) Если найдется решение - будет прекрасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сталкивался с подобной проблемой , правда не на 2012 ...

Тоже мог вылететь на каком нить примитиве и пр. но все работало (начиная с 2008-2010) пока не поменял видюху.

сначала подумал ,что винда глючная (до этого стояла Хрюша).

потом с Mel игрался (для анимации) в общем пару дней убил ,что-бы найти причину...

а оказалось все очень просто - вся трабла была из-за драйверов (поставил с офсайта ATI последние) потом поставил родные на CD шнике и все работает на ура - ни разу не вылетала и летает на много круче чем, с последними дровами.

Так ,что попробуйте с дровами поковыряться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм, абсолютно ничего не делал,после 5ого-6ого запуска программы Insert Edge Loop Tool стал работать нормально) split polygon too работает через раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bobeer странно однако ...

Многие же сидят на этой версии и подобных багов нет. Чаще всего подобные баги именно из-за видео карты (OpenGL drivers + старые модели видео карт)

Кстати, какая у вас карточка стоит?

и по ссылкеhttp://usa.autodesk.com/adsk/servlet/index?siteID=123112&id=14959955&linkID=9242259 зайдите - может ,что-то не подходит :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Static_X, я уже говорил об том что проблема распространенная.

Возникает на разном железе, разных ОС, на разных драйверах и на разных версиях Maya.

 

Проблема возникает хаотично (сложно выявить причину) :

Можно открыть чужую сцену с тремя кубиками - и бах заглючит.

Или свою сцену которая лежела пылилась и в которой не каких проблем не было.

Или в конце концов может возникнуть при создании в пустой сцене какого то примитива.

У меня постоянно она проявляла себя — в разных ситуациях...

 

Кстати - Тоже относиться и к лицензионным (легальным) версиям Maya (2008 и 2009 Версии).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Static_X карта nvidia gt 430 1гб, до этого около года работал в 2011 версии и все было отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня обнаружил такой факт) если создать примитивы, те у которых есть параметр высота(height) и не только,и задать одинаковую высоту к примеру 20 юнитов,то все будут одинаковой высоты,а вот pipe будет в два раза меньше,хотя количество юнетитов тоже 20,с чем это связано?

-2.jpg.078f6f58f3aee679e47f0e0b098ba18c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use