Перейти к публикации
Bobeer

maya 2012

Рекомендованные сообщения

Поработал в последней версии maya, как то не корректно работает insert edge tool, грань появляется но ее не получается двигать,только потом когда она создана можно двигать,тоже самое с split polygon tool, ставлю начальную точку ,выбираю конечную но сам эйдж не отображается,очень не удобно,видеокарта вроде не слабая,есть ли какое то решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bobeer
Тоже сталкивался с такими проблемами. Инсерт эдж тул подвисал крайне редко и вопрос решался перезагрузкой майки. Сплит полигон тул очень часто выдавал ошибку и выкидывал из майки. Проблема оказалась не в самих инструментах а в небрежно сделанном мэше. Как только по ходу работы начал грамотно строить топологию, следить за вывернутыми нормалями, проблемы исчезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bobeer

Получается вы выбираете инструмент "Insert Edge Loop Tool", зажатой кнопкой мышки ставите грань на геометрии...

И двигая мышку (грань не двигается в вьюпорте) но когда отпускаете кнопку мышки - эта грань появляется на нужном месте.

 

То есть интерактивность инструмента попросту заглючила. Я верно понял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IntelXeon , да,да именно так.

 

chenvis, даже не примитивах, инструменты глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bobeer, увы я не знаю как вам помочь.

 

Я сталкивался с такой проблемой больше 20 раз !

На разных ОС, на разном железе, на разных версиях Maya.

 

В определенных случаях помогало создание нового проекта или сцены.

Иногда помогало удаление конфиг-файлов Maya с My Documents.

 

На просторах интернета довольно часто обсуждают именно эту проблему !

 

Найти эти обсуждения можно по такого рода запросам в поисковиках :

Insert Edge Loop Tool Bug

Insert Edge Loop Tool Lag

Insert Edge Loop Tool Trouble

Insert Edge Loop Tool Preview Bug

Insert Edge Loop Tool Interactivity

И тд и тп...

 

Я даже и не пытался исправить эту проблему.

Потому что привык с первого клика ставить сечение или на глаз определять как оно ляжет.

Но за темой буду следить :) Если найдется решение - будет прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкивался с подобной проблемой , правда не на 2012 ...

Тоже мог вылететь на каком нить примитиве и пр. но все работало (начиная с 2008-2010) пока не поменял видюху.

сначала подумал ,что винда глючная (до этого стояла Хрюша).

потом с Mel игрался (для анимации) в общем пару дней убил ,что-бы найти причину...

а оказалось все очень просто - вся трабла была из-за драйверов (поставил с офсайта ATI последние) потом поставил родные на CD шнике и все работает на ура - ни разу не вылетала и летает на много круче чем, с последними дровами.

Так ,что попробуйте с дровами поковыряться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, абсолютно ничего не делал,после 5ого-6ого запуска программы Insert Edge Loop Tool стал работать нормально) split polygon too работает через раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bobeer странно однако ...

Многие же сидят на этой версии и подобных багов нет. Чаще всего подобные баги именно из-за видео карты (OpenGL drivers + старые модели видео карт)

Кстати, какая у вас карточка стоит?

и по ссылкеhttp://usa.autodesk.com/adsk/servlet/index?siteID=123112&id=14959955&linkID=9242259 зайдите - может ,что-то не подходит :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Static_X, я уже говорил об том что проблема распространенная.

Возникает на разном железе, разных ОС, на разных драйверах и на разных версиях Maya.

 

Проблема возникает хаотично (сложно выявить причину) :

Можно открыть чужую сцену с тремя кубиками - и бах заглючит.

Или свою сцену которая лежела пылилась и в которой не каких проблем не было.

Или в конце концов может возникнуть при создании в пустой сцене какого то примитива.

У меня постоянно она проявляла себя — в разных ситуациях...

 

Кстати - Тоже относиться и к лицензионным (легальным) версиям Maya (2008 и 2009 Версии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Static_X карта nvidia gt 430 1гб, до этого около года работал в 2011 версии и все было отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обнаружил такой факт) если создать примитивы, те у которых есть параметр высота(height) и не только,и задать одинаковую высоту к примеру 20 юнитов,то все будут одинаковой высоты,а вот pipe будет в два раза меньше,хотя количество юнетитов тоже 20,с чем это связано?

-2.jpg.078f6f58f3aee679e47f0e0b098ba18c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования