chenvis 0 Опубликовано: 22 сентября 2011 Подскажите пожалуйста, очень срочно нужно: 1)когда есть ТЗ и там написано что модель должна состоять из например 5000 полигонов, то что в майе нужно считать tris или faces? 2)Если допустим одна прямоугольная нормаль исказилась в процессе создания мэша, то как её выровнять чтобы не разбивать эту нормаль на две треугольные? 3) В ТЗ написано "На модели должно быть сделано сглаживание ребер (softness/hardness), иначе называемые группами сглаживания." где про это почитать поподробнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 22 сентября 2011 1) для игр только Tris считают, так что в ТЗ это именно трисы. 2) Всё равно нужны трисы, так что триангулирование неизбежно. 3) В Майе в меню Normals есть Soft / Hard normals выделяешь грань (ребро) в модели и применяешь, смотришь на результат. Со временем уже будет понятно где и когда какие типы сглаживаний применять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gUnter 0 Опубликовано: 22 сентября 2011 >(softness/hardness) Есть два подхода резать (split) грани или настраивать группы сглаживания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chenvis 0 Опубликовано: 22 сентября 2011 >(softness/hardness) Есть два подхода резать (split) грани или настраивать группы сглаживания. А можно поподробнее ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gUnter 0 Опубликовано: 23 сентября 2011 http://download.autodesk.com/us/maya/2011help/files/Edit_Mesh__Split_Polygon_Tool.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chenvis 0 Опубликовано: 26 сентября 2011 Подскажите где можно скачать реальные игровые модели, чтобы посмотреть, пощупать как и что. Какая иерархия, топология, как пивоты расставлены. В майке желательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GansGanz 0 Опубликовано: 26 сентября 2011 По ищи в гугле как выдрать модель с игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 27 сентября 2011 chenvis, берешь интересующую тебя игру, и вытаскиваешь из неё текстуры и модели при помощи классной проги 3D Ripper DX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах