GansGanz 0 Posted September 23, 2011 Как настроить мат с частично прозрачной текстурой чтобы при рендере было видно только ?текстуру Share this post Link to post Share on other sites
Mondler 0 Posted September 24, 2011 больше информации! примеры, какой рендер и тп. Share this post Link to post Share on other sites
GansGanz 0 Posted September 24, 2011 простой ренде с камеры свет простой. вот пример как не должно быть Share this post Link to post Share on other sites
A-Kasatik 0 Posted September 24, 2011 В канал опасити черно белую текстуру кинуть - где серое - черный цвет, ьл чьл должно быть видно белым... Правильно вопрос понял : ? Share this post Link to post Share on other sites
GansGanz 0 Posted September 24, 2011 правильно но это лишняя работа. Без маски не как ? Share this post Link to post Share on other sites
BagBug 0 Posted September 24, 2011 Замоделить ручками по контуру ток если Share this post Link to post Share on other sites
GansGanz 0 Posted September 24, 2011 мдя во многи игровых движках просто текстуру кинул и вуаля в 3д коте нарисовал как те надо отключил нижний слой и вуаля. а тут лажа как лажа ) Share this post Link to post Share on other sites
Duke 0 Posted September 24, 2011 любой движек не покажет прозрачность без альфы. Некоторые берут ее из альфа канала, другие из отдельной карты прозрачности. Если ты кинешь png c прозрачностью, думаю, макс поймет. И никакой лажи тут нет. Share this post Link to post Share on other sites
GansGanz 0 Posted September 24, 2011 имена png c прозрачностью кидаю Share this post Link to post Share on other sites
GansGanz 0 Posted September 24, 2011 а что отвечает за прозрачность самого материала ? Share this post Link to post Share on other sites
hron 0 Posted September 24, 2011 тебе уже 3 раза написали канал Opasiti в него кидаеш тотже мат что и в на дифуз раз утебя пнг Share this post Link to post Share on other sites
GansGanz 0 Posted September 24, 2011 этот 3d max каждый год обновляют. Неужели только масками ( Share this post Link to post Share on other sites
hron 0 Posted September 24, 2011 галачку нахми, метот тыка свый лучьший способ изучения, поюс мануалов в инете дофига и эта галка там еше с 4 верии макса Share this post Link to post Share on other sites
GansGanz 0 Posted September 24, 2011 ну слава джа теперь не придётесь рисовать тысячи чёрно белых рисунков. Спасибо Share this post Link to post Share on other sites
hron 0 Posted September 24, 2011 ихбы и не пришлось рисовать если у тебя пнг файл, можно бвло вылеить слой с рисунком залить белым а на нижний положить черный Share this post Link to post Share on other sites
Duke 0 Posted September 24, 2011 что за бред вообще для игровой модели не делать альфа карту? Всю жизни все студии независимо от движков рисуют маски. А с возможностями выделения фотошопа нарисовать маску - пять минут дела. Share this post Link to post Share on other sites
GansGanz 0 Posted September 25, 2011 зачем их рисовать если можно так с делать ? Share this post Link to post Share on other sites
hron 0 Posted September 25, 2011 затем что в игровых движках используется либо отдельный слот для альфы либо альфаканал в диффузной текстуре TGA 32 бит или что чаше DDS c альфой и потом png с прозрачностью тоже берется не из воздуха еего тоже нужно подготовить грубоговаря нарисовать туже альфу Share this post Link to post Share on other sites
Duke 0 Posted September 25, 2011 Затем, что игровые движки так работают. Затем, что если где-то и "можно так с делать" то потом может оказаться, что где-то нельзя. И придется все переделывать с большими финансовыми затратами. А нарисовать альфу параллельно с созданием текстуры - это 20 мин. работы максимум. Share this post Link to post Share on other sites