Jump to content
GansGanz

Как настроить мат ?

Recommended Posts

Как настроить мат с частично прозрачной текстурой чтобы при рендере было видно только ?текстуру

Share this post


Link to post
Share on other sites

простой ренде с камеры свет простой. вот пример как не должно быть

0002xaa6.jpeg.8a8934c18a2278230cd231e3de367ed2.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В канал опасити черно белую текстуру кинуть - где серое - черный цвет, ьл чьл должно быть видно белым... Правильно вопрос понял ::) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

мдя во многи игровых движках просто текстуру кинул и вуаля в 3д коте нарисовал как те надо отключил нижний слой и вуаля. а тут лажа как лажа )

Share this post


Link to post
Share on other sites

любой движек не покажет прозрачность без альфы. Некоторые берут ее из альфа канала, другие из отдельной карты прозрачности.

 

Если ты кинешь png c прозрачностью, думаю, макс поймет.

И никакой лажи тут нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тебе уже 3 раза написали канал Opasiti в него кидаеш тотже мат что и в на дифуз раз утебя пнг

Share this post


Link to post
Share on other sites

галачку нахми, метот тыка свый лучьший способ изучения, поюс мануалов в инете дофига

и эта галка там еше с 4 верии макса

.JPG.54f2be61ebe187447773f07c5e46f0b9.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну слава джа теперь не придётесь рисовать тысячи чёрно белых рисунков. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

ихбы и не пришлось рисовать если у тебя пнг файл, можно бвло вылеить слой с рисунком залить белым

а на нижний положить черный

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за бред вообще для игровой модели не делать альфа карту?

Всю жизни все студии независимо от движков рисуют маски. А с возможностями выделения фотошопа нарисовать маску - пять минут дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

затем что в игровых движках используется либо отдельный слот для альфы либо альфаканал в диффузной текстуре TGA 32 бит или что чаше DDS c альфой и потом png с прозрачностью тоже берется не из воздуха еего тоже нужно подготовить грубоговаря нарисовать туже альфу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Затем, что игровые движки так работают.

Затем, что если где-то и "можно так с делать" то потом может оказаться, что где-то нельзя. И придется все переделывать с большими финансовыми затратами. А нарисовать альфу параллельно с созданием текстуры - это 20 мин. работы максимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use