Перейти к публикации
GansGanz

Как настроить мат ?

Рекомендованные сообщения

Как настроить мат с частично прозрачной текстурой чтобы при рендере было видно только ?текстуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше информации!

примеры, какой рендер и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простой ренде с камеры свет простой. вот пример как не должно быть

0002xaa6.jpeg.8a8934c18a2278230cd231e3de367ed2.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В канал опасити черно белую текстуру кинуть - где серое - черный цвет, ьл чьл должно быть видно белым... Правильно вопрос понял ::) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдя во многи игровых движках просто текстуру кинул и вуаля в 3д коте нарисовал как те надо отключил нижний слой и вуаля. а тут лажа как лажа )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любой движек не покажет прозрачность без альфы. Некоторые берут ее из альфа канала, другие из отдельной карты прозрачности.

 

Если ты кинешь png c прозрачностью, думаю, макс поймет.

И никакой лажи тут нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что отвечает за прозрачность самого материала ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе уже 3 раза написали канал Opasiti в него кидаеш тотже мат что и в на дифуз раз утебя пнг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот 3d max каждый год обновляют. Неужели только масками (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

галачку нахми, метот тыка свый лучьший способ изучения, поюс мануалов в инете дофига

и эта галка там еше с 4 верии макса

.JPG.54f2be61ebe187447773f07c5e46f0b9.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну слава джа теперь не придётесь рисовать тысячи чёрно белых рисунков. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ихбы и не пришлось рисовать если у тебя пнг файл, можно бвло вылеить слой с рисунком залить белым

а на нижний положить черный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за бред вообще для игровой модели не делать альфа карту?

Всю жизни все студии независимо от движков рисуют маски. А с возможностями выделения фотошопа нарисовать маску - пять минут дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

затем что в игровых движках используется либо отдельный слот для альфы либо альфаканал в диффузной текстуре TGA 32 бит или что чаше DDS c альфой и потом png с прозрачностью тоже берется не из воздуха еего тоже нужно подготовить грубоговаря нарисовать туже альфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затем, что игровые движки так работают.

Затем, что если где-то и "можно так с делать" то потом может оказаться, что где-то нельзя. И придется все переделывать с большими финансовыми затратами. А нарисовать альфу параллельно с созданием текстуры - это 20 мин. работы максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования