hron 0 Опубликовано: 30 сентября 2011 назрел такой вопрос. по скинингу. есть модель уже с готовым скинингом тело гуманойда и есть армор/одежа нужно заскинить так чтоб при любых движениях тело ни когда не вылазило из под одежды грубо говаря чтоб веса на арморе были насроины обсалютно идентично свесами тела . чтоб избежать подобных ляпов пимер ниже кто нибуть знает ка это сделать можно легче? в ручную подгонять буквально каждый вертекс не вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 30 сентября 2011 мой опыт анимации и скининга равен недели...но мне кажется чтоб прям уж "никогда"..то надо ручками..а вообще там есть какая то фишка с копированием весов...можно в эту сторону капать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 30 сентября 2011 ну ручками в любом случае править нужно, как копировать веса на одной модели я вкурсе а вот ккак перкопирывать веса с одной модельки на другую для меня загатка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 30 сентября 2011 вообше если чесно я не понимаю зачем они оставляют внутреннюю модель тела по чему не насроить движек так и делать модеи с этим учетом чтоб скрвалась внутренняя часть та что под одежной а так только лишний полигонаж (хотя фиг уго знает как работает этот движек может он не учитывает ту геометрию что не видно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 30 сентября 2011 а объединить нельзя модельки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 30 сентября 2011 нет)) это сменная одежда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pir 0 Опубликовано: 30 сентября 2011 Можно одежду заскинить по скин варпу, по телу. Эт оесли ткань, если доспехи я точно не знаю сам как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 30 сентября 2011 мдя..)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 30 сентября 2011 Можно одежду заскинить по скин варпу просвети нуба скин варп что это, где смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pir 0 Опубликовано: 30 сентября 2011 просвети нуба :smile: шутку понял Ну если это 3д макс то модификатор skin warp там выберешь модель по которой будет деформироваться одежда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 30 сентября 2011 а с движками как он работает нет косяков не вкурсе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pir 0 Опубликовано: 30 сентября 2011 hron С движками без понятия, хоят может в самом движке что то подобное быть должно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 30 сентября 2011 ладно спасибо буду разбираться пока это самое наилучшее, чесно сам както я не додумался его попробывать а в тутораж не встечал про него ни чего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 30 сентября 2011 короче варп хорошая штука но не в моем случаее(( такак не понимает дважек это модивикатор и хочет работать только с кастями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 30 сентября 2011 решил проблемму там оказывается есть Convet to skin иэто решает мою проблемму полностью ура я пиблизился еще на 1 шаг ближе к богам)) :Yahoo!: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pir 0 Опубликовано: 30 сентября 2011 я пиблизился еще на 1 шаг ближе к богам)) Главное чтоб не к богам хаоса )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 30 сентября 2011 возникла еще одна подлянка :cry: но это уже баг и скелета кторый мне дали на тех модельках где бипед все отлично конвертится в скин, а вот на тех модельках где кости, а там они косяцные такак экспотрировались из майки и одна сторона флипнутая на конецные фаланги костей повернуты в другую сторону вобшем когда я в руцную скинел там даже копировать семерично скиненинг не копировался пришлось вруную обе строны настраивать. вобшем на этих модельках при переводе в скин все выворачивается(( и перекучиваетс как душе вздумается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах