Jump to content
hron

вопрос по скинингу как заскинить одежду по верх тела

Recommended Posts

назрел такой вопрос. по скинингу.

есть модель уже с готовым скинингом тело гуманойда и есть армор/одежа

нужно заскинить так чтоб при любых движениях тело ни когда не вылазило из под одежды

грубо говаря чтоб веса на арморе были насроины обсалютно идентично свесами тела . чтоб избежать подобных ляпов пимер ниже

кто нибуть знает ка это сделать можно легче? в ручную подгонять буквально каждый вертекс не вариант.

230.jpg.74192648d3914102435e0ed124759c31.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой опыт анимации и скининга равен недели...но мне кажется чтоб прям уж "никогда"..то надо ручками..а вообще там есть какая то фишка с копированием весов...можно в эту сторону капать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ручками в любом случае править нужно, как копировать веса на одной модели я вкурсе а вот ккак перкопирывать веса с одной модельки на другую для меня загатка

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообше если чесно я не понимаю зачем они оставляют внутреннюю модель тела по чему не насроить движек так и делать модеи с этим учетом чтоб скрвалась внутренняя часть та что под одежной а так только лишний полигонаж (хотя фиг уго знает как работает этот движек может он не учитывает ту геометрию что не видно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно одежду заскинить по скин варпу, по телу. Эт оесли ткань, если доспехи я точно не знаю сам как

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно одежду заскинить по скин варпу

просвети нуба скин варп что это, где смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
просвети нуба

:smile: шутку понял

 

Ну если это 3д макс то модификатор skin warp там выберешь модель по которой будет деформироваться одежда

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с движками как он работает нет косяков не вкурсе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

hron

С движками без понятия, хоят может в самом движке что то подобное быть должно

Share this post


Link to post
Share on other sites

ладно спасибо буду разбираться пока это самое наилучшее, чесно сам както я не додумался его попробывать а в тутораж не встечал про него ни чего

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче варп хорошая штука но не в моем случаее((

такак не понимает дважек это модивикатор и хочет работать только с кастями

Share this post


Link to post
Share on other sites

решил проблемму там оказывается есть Convet to skin иэто решает мою проблемму полностью ура

я пиблизился еще на 1 шаг ближе к богам)) :Yahoo!:

Share this post


Link to post
Share on other sites
я пиблизился еще на 1 шаг ближе к богам))

Главное чтоб не к богам хаоса ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

возникла еще одна подлянка :cry: но это уже баг и скелета кторый мне дали на тех модельках где бипед все отлично конвертится в скин,

а вот на тех модельках где кости, а там они косяцные такак экспотрировались из майки и одна сторона флипнутая на конецные фаланги костей повернуты в другую сторону вобшем когда я в руцную скинел там даже копировать семерично скиненинг не копировался пришлось вруную обе строны настраивать.

вобшем на этих модельках при переводе в скин все выворачивается(( и перекучиваетс как душе вздумается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use