hron 0 Posted September 30, 2011 назрел такой вопрос. по скинингу. есть модель уже с готовым скинингом тело гуманойда и есть армор/одежа нужно заскинить так чтоб при любых движениях тело ни когда не вылазило из под одежды грубо говаря чтоб веса на арморе были насроины обсалютно идентично свесами тела . чтоб избежать подобных ляпов пимер ниже кто нибуть знает ка это сделать можно легче? в ручную подгонять буквально каждый вертекс не вариант. Share this post Link to post Share on other sites
Mopo 0 Posted September 30, 2011 мой опыт анимации и скининга равен недели...но мне кажется чтоб прям уж "никогда"..то надо ручками..а вообще там есть какая то фишка с копированием весов...можно в эту сторону капать) Share this post Link to post Share on other sites
hron 0 Posted September 30, 2011 ну ручками в любом случае править нужно, как копировать веса на одной модели я вкурсе а вот ккак перкопирывать веса с одной модельки на другую для меня загатка Share this post Link to post Share on other sites
hron 0 Posted September 30, 2011 вообше если чесно я не понимаю зачем они оставляют внутреннюю модель тела по чему не насроить движек так и делать модеи с этим учетом чтоб скрвалась внутренняя часть та что под одежной а так только лишний полигонаж (хотя фиг уго знает как работает этот движек может он не учитывает ту геометрию что не видно) Share this post Link to post Share on other sites
Mopo 0 Posted September 30, 2011 а объединить нельзя модельки? Share this post Link to post Share on other sites
hron 0 Posted September 30, 2011 нет)) это сменная одежда Share this post Link to post Share on other sites
Pir 0 Posted September 30, 2011 Можно одежду заскинить по скин варпу, по телу. Эт оесли ткань, если доспехи я точно не знаю сам как Share this post Link to post Share on other sites
hron 0 Posted September 30, 2011 Можно одежду заскинить по скин варпу просвети нуба скин варп что это, где смотреть? Share this post Link to post Share on other sites
Pir 0 Posted September 30, 2011 просвети нуба :smile: шутку понял Ну если это 3д макс то модификатор skin warp там выберешь модель по которой будет деформироваться одежда Share this post Link to post Share on other sites
hron 0 Posted September 30, 2011 а с движками как он работает нет косяков не вкурсе? Share this post Link to post Share on other sites
Pir 0 Posted September 30, 2011 hron С движками без понятия, хоят может в самом движке что то подобное быть должно Share this post Link to post Share on other sites
hron 0 Posted September 30, 2011 ладно спасибо буду разбираться пока это самое наилучшее, чесно сам както я не додумался его попробывать а в тутораж не встечал про него ни чего Share this post Link to post Share on other sites
hron 0 Posted September 30, 2011 короче варп хорошая штука но не в моем случаее(( такак не понимает дважек это модивикатор и хочет работать только с кастями Share this post Link to post Share on other sites
hron 0 Posted September 30, 2011 решил проблемму там оказывается есть Convet to skin иэто решает мою проблемму полностью ура я пиблизился еще на 1 шаг ближе к богам)) :Yahoo!: Share this post Link to post Share on other sites
Pir 0 Posted September 30, 2011 я пиблизился еще на 1 шаг ближе к богам)) Главное чтоб не к богам хаоса )) Share this post Link to post Share on other sites
hron 0 Posted September 30, 2011 возникла еще одна подлянка :cry: но это уже баг и скелета кторый мне дали на тех модельках где бипед все отлично конвертится в скин, а вот на тех модельках где кости, а там они косяцные такак экспотрировались из майки и одна сторона флипнутая на конецные фаланги костей повернуты в другую сторону вобшем когда я в руцную скинел там даже копировать семерично скиненинг не копировался пришлось вруную обе строны настраивать. вобшем на этих модельках при переводе в скин все выворачивается(( и перекучиваетс как душе вздумается Share this post Link to post Share on other sites