Mondler 0 Опубликовано: 15 ноября 2011 Проект на скринах, на ск я знаю, синемашный. Как средствами макса добиться такого выдавливания континентов расположеных по поверхности сферы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mondler 0 Опубликовано: 15 ноября 2011 на ум приходит только анврап, дисплейс. Но подумав о сетке, не уверен что железо вытянет такой дисплейс. Слышал что частицами можно, но тогда лишусь идеально ровного края. Помогите разобраться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miXo 0 Опубликовано: 15 ноября 2011 Я думаю что в Збраше маской выделить и оставить только часть земли,остольное удалить,потом перенести в 3дс макс и там экструд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chepatack 0 Опубликовано: 17 ноября 2011 Можно затекстурить сферу и сделать ретопо вручную тутор по ретопологии в polyboost для версий 2010 - 2012 после модификатор shell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igotm 0 Опубликовано: 17 ноября 2011 тут по любому высекали с полигонов сферы, иначе гладкой выпуклости - не добиться... а вот как высекали? медитативно-в-ручную или скрипт написали который режет по текстурному контрасту... или готовым инструментом воспользовались... просто видно две составляющие успеха операции - текстуру и полигоны сферы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mondler 0 Опубликовано: 30 ноября 2011 Оден человек с поликаунта помог разобраться с этим вопросом. Размещу здесь предложенный им метод, если вдруг кому-то понадобится нечто подобное. -Search online for free globe map AI vector files, and then import into 3ds Max. They'll show up as splines. -Use the Extrude modifier to give it some thickness. -Use the Quadify modifier at a low setting. Settings are arbitrary according to the scale you're working on. But the resulting quads have to be small enough to bend the object. -To deform it into the shape of a sphere you'll need to create a sphere then right-click and convert it into a NURBS object. Then select your extruded map object and apply the SurfDeform (WSM) modifier. Click "Pick Surface" and then pick your newly NURBed sphere. Then click "Move To Surface" and then play with the settings .. they're pretty much self-explanatory. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a0b 0 Опубликовано: 30 ноября 2011 Сферу можно сделать из плейна 1х2 с помощью двух бендов, а дальше эти два модификатора инстансами копируются на модель карты (сплайн+экструд) ...плей и модель карты должны быть в одних координатах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 30 ноября 2011 а что просто дисплейсом нельзя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mondler 0 Опубликовано: 1 декабря 2011 be_hip, полагаю что можно(я не пробовал). Но, даже если это возможно, то дисплейс - не экструд, требует большихвычислительных мощностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skartemka 0 Опубликовано: 14 декабря 2011 Спасибо Mondler, что выложил мне тоже было интересно, следил за темой. как говорится а ларчик просто открывался. Вот именно что SurfDeform (WSM) отвечает за это дело не знал. Кстати насчет вектора AI у меня есть предложение. Можно просто в фотошопе открыть картинку желательно не самую плохую, глобальной мировой карты, желательно в черно белом исполнении, ну картинку где легко можно выбрать - выделить контуры материков. Выделяем границы материков, смотрим чтобы был выбран инструмент magiс wand tool или Laso tool щелкаем правой клавишой по выделению и во всплывшем меню нажимаем Make Work Path. Там в настройках чем выше значение тем меньше точек будет в создаваемом векторе. И вот то что мы получили можно свободно експортнуть в AI export Patch to Illustrator. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mondler 0 Опубликовано: 14 декабря 2011 Skartemka да, можно и так. Сам делал как то, но теперь векторов достаточно в нете, можно и без фотошопа найти. Вот найти точный вектор, а не подобие, это ужех посложней))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах