Jump to content

Chepatack

Members
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Chepatack

  • Rank
    Размышляющий
  1. Думаю нет смысла на этом ресурсе расписывать что он из себя представляет. Без понтовых мультитачей и прочей ерунды, рабочая лошадка, которая служила верно. Царапины отсутствуют - все время пользовался защитной пленкой. Дешевле вряд ли найдете. Цены на синтики упадут не скоро, так что, вот вам мое предложение - 23000 грн (можно и в $). Дислокация - Киев, Шевченковский р-н. Продажа - в руки или новой поштой. skype: vladimir_zagorulko моб:+380980774690 email: chepatack@gmail.com Владимир.
  2. Ну это то же самое что и tranfer details. В моем случае такой вариант подойдет, но если модель сложная то могут возникнуть проблемы с рядом расположенными плоскостями. Кстати, в Збраше есть аналогичная функция с копи-пастом координат в UV Master, и что интересно глюк тот же (проверял не только на своей модели, но и на примитивах). Может что-то с этим конкретным компом попробую вечером на своем
  3. Начал делать персонажа с базовой болванки с базовой УВ. После лепки некоторые детали стали требовать больше места на раскладке, для чего я загнал 1 сабдив в макс. Переделав в максе УВ, уже в мадбоксе нажал на import UV, выбрав отредактированную модель с исправленной разверткой и все вроде бы получилось, общая форма УВ на хайполи подстроилась под отредактированную, но все полигоны на раскладке отделились друг от друга и флипанулись, т.е. каждый вертекс на полигоне сместился на место своего "соседа". Повторюсь общая форма сохранилась, с виду раскладка вроде бы есть, загвоздка в каждом отдельном полигоне. Пробовал fbx, obj с разными префами, экспорт через майку, в 2012 и 2013 версиях мудбокса, и на разных объектах. Функция полезная, жаль если нерабочая.
  4. Можно затекстурить сферу и сделать ретопо вручную тутор по ретопологии в polyboost для версий 2010 - 2012 после модификатор shell
  5. После установки vray 2 на 2009 макс при каждом запуске выставляет виреевский quad menu мне приходится каждый раз загружать собственный. Я так подозреваю что виновник один из виреевских скриптов в папке Scripts\Startup (vraylightlister.ms, vrayrtutils.ms, vrayutils.ms, vrsceneexport.ms) Не хочу удалять их по очереди наугад - вдруг активация слетит или еще что. Кто в курсе темы подскажите как отучить вирей запускать свой quad menu
  6. to Dobrij Эта проблема не редкость в 2011 и 2012 максе (про 2010 не знаю). Мой случай не исключение(. Решение, если так можно его назвать, в переключении в режим нитро для 2012 и директХ 10 для 2011. Но в таком случае появятся новые невыносимые баги. Олдскульщикам, которые предпочитают макс 8.0, для решения проблемы с торможением в упрощенном цветовой схеме в вин7 могу посоветовать убить dwm.exe в процессах после полной загрузки. Восьмой макс будет работать в aero без проблем.
  7. зачетный годзил, кстати как ты gif анимацию выложил?
  8. с лицом еще не вечер - наверняка еще не раз буду менять
  9. 5й можно повернуть еще назад самые длинные конечности чтоб никто не вспоминал трон да и пластичности прибавится
  10. да если не будет деталей то надо делать упор на лицо.
  11. вспоминается спагетти-вестерн "Джанго" где главгерой таскал за собой пулемет в гробу
  12. с такой скоростью можно и в 2д поучаствовать
  13. хитрость бога передалась автору) ноги и руки получаются практически симметричными
  14. Нашел еще туториал http://www.youtube.com/watch?v=NqD0-hulbtg
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use