Перейти к публикации
Chepatack

выделение треугольников и многосторонних полигонов

Рекомендованные сообщения

Как выбрать треугольники и многосторонние полигоны (5 и больше сторон) в одном объекте. В Maya есть функция select using constraits, в XSI тоже что-то подобное, а вот в максе ничего похожего я не нашел. При создании LOD'ов такая функция была б очень кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько корявый вопрос. Попробуй при модифере Editeble Mesh стили редактирования фейсов и полигонов. Наверное это то, о чем ты говоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to marat-ars

спасибо, скорее всего это оно я использую 2009 макс там еще нет этих функций но есть в polyBoost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб закрыть тему - для выбора нужных полигонов в полибуст следует написать количество сторон выбрать больше, меньше или равно и нажать на sides.

PB_select.jpg.e6648112e19b93bd44ba305fae896ca7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marat-ars

а где в максе 10-11 эта менюшка вкл? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования