Jump to content
marggob

опрос по ММОРПГ

Отвечаем на вопрос. :)  

41 members have voted

  1. 1. Отвечаем на вопрос. :)

    • С удовольствием поиграю в такую игру, и даже готов платить небольшую абонентскую плату
      15
    • С удовольствием поиграю в такую игру, при условии, что она будет бесплатной
      18
    • Меня это не заинтересует.
      8


Recommended Posts

Друзья. интересует ,на сколько вас бы заинтересовала ММОРПГ ,в которой игроки будут оказывать непосредственное влияние на игровой мир. Как то: разрушение и создание городов и крепостей, изменение ландшафта и т.д и т.п.

 

В игре планируется реализовать принцип, при котором сами игроки будут принимать непосредственное участие в создании и организации социума и мира. У каждого города будет свой правитель, полководец и т.п. Естественно все эти люди будут не просто играть, а работать за зарплату. Главным нюансом будет то, что стать правителем сможет потенциально ЛЮБОЙ игрок. По достижении определённого уровня конечно.

Города не будут сразу стоять в готовом виде. Каждая фракция с самого момента запуска игры будет иметь небольшую крепость, которую они должны будут превратить в цветущий город (это же позволит запустить игру при минимуме контента, а в дальнейшем наполнять её новыми объектами и квестами). Естественно ответственность за стратегию развития города ложится целиком на плечи правителя и его подчинённых. Так же будет реализована возможность как создавать другие города и крепости, так и разрушать до основания уже существующие. При чём исключительно по воле пользователей. Так же будут реализованы стихийные бедствия, как-то: ураганы, град, засухи, пожары и прочее. Единственно, что будет фиксировано – это сами строения, они будут всегда в готовом виде, либо строить их придётся из заготовленных блоков.

Ещё одним кардинальным отличием будет являться то, что мир игры будет поделён на тайм-зоны. Каждая зона будет привязана к определённым часовым поясам реального мира. Игроку при входе в игру будет предложено либо играть в своей часовой зоне, либо на свой страх и риск пойти в чужую. Таки образом будет осуществлён баланс нагрузки на сервера (для каждой зоны севрер будет свой) и реализована реалистичная смена времени суток, привязанная к существующим географическим зонам.

Ещё одним значительным преимуществом будет то, что разработка будет вестись на игровом движке Unity, который позволяет одновременно выводить игру для PC, MacOs и iOS(операционные система продукции компании Apple), Android(операционная система корпорации Google) и на игровые консоли. Так же будет возможность игры прямо из окна браузера, хотя это будет дополнительно нагружать трафик интернет соединения.

Есть ещё много идей и задумок, которые буду выгодно отличать игру от существующих на рынке аналогов.

Прошу отвечать максимально правдиво. От этого многое зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mopo

Ты проголосуй, блин. Опрос то ни с бухты барахты делаю. Мне для бизнес плана требуется. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

marggob

Идея отличная. :clapclap:

Но мало информации про начальное заполнение мира.

Ведь игроки для создания свое первого городка должны будут где-то накачаться сперва.

И соответственно эти первоначальные игровые объекты (города, локации) будут статическим, на которые не смогут влиять катаклизмы и войны игроков. Так ведь?

Еще интересно: города можно будет строить в любый частях локации или только определенных частях. Будут ли ограничения на условия строительства и эксплуатацию, те можно будет ли создавать летающие или подводные сооружения.

Еще например будут ли игроки той гильдии которые построили город замок иметь бонусы торговли и боя на той локации или части локации где находится их город?

Интересно увидеть более детальную концепцию развития городов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Legion

Всё в разработке. Начальный кач будет. Ведь город нужно будет из чего-то строить. Вот и будут миссии по добыче сырья и охране добывающих(хрена лысого в одну каску пойдешь теперь деревья валить, рискуешь получить клык в задницу, пока топором машешь).

Сейчас у меня куда большую проблему и сжимание ректальных мускулов вызывает предстоящая встреча с потенциальными инвесторами. ))

Пода сразу много хороших идей и направил мысли в нужное русло по тем местам, где я немного тупанул. Спасибо. Думаю воздушные и подводные города будем вводить уже гораздо позже. Ведь на это нужно будет много магов, определённое количество маны и прочее, прочее. В самом начале у людей просто не будет таких средств. ))

Подробный диз-док будет составляться уже после подписания договора с инвесторами. Ибо их все эти нюансы мало интересуют. им важнее гораздо сколько на это потратится и сколько принесёт. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

marggob Ну поиграл бы или нет еще вопрос) Ибо мне обычно интересна сама игра и та атмосфера что она даёт) да пару плюшек в виде новшеств в гэймплэе привлекают но всё ровно атмосфера и качество выполнения больше рулит)))

Потом с организацией такого мира есть некоторые нюансы и возможные проблемы, как я понимаю это будет некое стратегическое ММОРГ. Дальше о проблемах) для такого большого мира нужно много народу) я понимаю что ставка идёт на мировую аудиторию и в большей степени чтобы отбить клиентов у близард)) но это сложна будет) Дальше гэймплэй) надо ухитрится будет сделать его интересным на всех стадиях, чтобы игроку было интересно быть как обычным воякой, так и строителем, продавцом, или правителем) Плюс надо не забывать о балансе) уж очень много кто в играх любит зажиратся)) Где гарантия что правитель в виде самого прокаченного перса в той локе не будет драть с нубов в три шкуры и те будут бросать игру из-за таких законов!?))) :lol: Ну и думаю как ни крути без НПС все равно не обойдётся, ктотож должен там к примеру вечно сидеть на лавочке и сплетничать, или продавцы не думаю что игроку будет интересно всё время торчать на одном месте и пулить средства) может как вариант сделать подобные фигни в мини играх)

Ваше меня очень привлекает фишка с тем что можно свергнуть правителя и быть саму главным)) и чуть что могут и меня свергнуть))

Вот пока печатал еще пару проблем увидел) к примеру конструкция городов, обычно их разрабатывают ЛВЛ-дизайнеры, которые смотрят чтобы город был как красивым так и удобным. А если юзать блочную конструкцию и дать эту возможность обычному игроку? Можно и проиграть, как вариант можно упростить этот процесс до больших блоков к примеру там целые кварталы к городку можно будет пристраивать выбирай только с кокой стороны хочешь пристроить, а эти кварталы и проектирует лвл-диз. Или там готовые заготовки различных поселений сразу, типа собралась группа людей и решили поставить таверну на холме, после к ней пристроились пару домиков так как игроки хотели иметь место где можно было бы лишний лут хранить, после деревня всё росла, кто-то решил себе производство построить вложил бабки и построил рядом лесопилку и с неё получает инвестиций, и так далее мелкий посёлок превращается в город. По мере увеличения города в нём больше НПС появляется, больше торговцев различных и так далее)))

Р.с. мож еще какие идеи появятся обращайся)) а то они появляются по мере того как думаю))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kurg

Пойми простую вещь. Если этот проект будет разрабатываться, то это будет не команда энтузиастов, а оплачиваемые специалисты. Естественно все мелочи и нюансы будут по ходу дела учитываться и просчитываться. Продавцы, корчмари и прочая торговая братия - это будут NPC. Можно будет стать владельцем заведения, но самому торговать будет не обязательно.

Города будут создаваться по заданным схемам. Основная фишка в том, что в городе у каждого юзера будет свой дом или комната в доме, и естественно при перенаселении будут основываться новые поселения. Но определённые здания будут всегда находиться вокруг центральной площади(ратуша ,банки и т.п.). Остальные буду просто расставляться по мере необходимости вдоль заданных улиц. Собственно правитель города и будет заниматься реальным правлением и устройством города, а не тупым сбором налогов.

В остальном со слов "Или там готовые заготовки различных поселений сразу" ты описал мою концепцию. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

marggob Нус я просто рассуждал на тему так сказать) везде есть свои подводные камни) вот допустим банально: "у каждого юзера будет свой дом или комната в доме" тут сразу же проблема 1000 игроков 1000 домов!? а если игроков будет миллион!? О_о или сколько там максимум один сервер может тягать) и так будет на улочке по 100 повторяющихся одинаковых домиков!?) В целом мне твоя концепция нравится) но в ней много чего еще надо обдумать) возможно даже что со временем обдумывания будешь отказываться от некоторых моментов и сильно их упрощать и облегчать.

Ну и как я сказал) идея мне нравится) с учётом того что в начале не было не фига)) Появляешься ты на полянке) какой-то святой дух говорит о том что ты попал в такой-то мир и делай в нём что хочешь) ;) и так начинают появляться строения и город начинает развиваться) ну и всем бэта тестерам будет позволено своять зачатки мира)

Хм… кстати еще как идея) а что если допустим некоторые игроки будут забрасывать те строения что они сделали!? К примеру какая то шахта есть, и игрок давно ею не занимался) и в ней начинают появляться разные мобы и так далее) и теперь это полноценный данджон)) :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kurg

На ТАКОЕ количество игроков я попросту не рассчитываю. ))) Да и город будет ни один и ни два. Город на 1000-5000 жителей вполне можно реализовать. Кроме того не забывать про то, что города будут расширяться по мере увеличения количества игроков. )) Когда население одной "сферы" достигнет определённого предела будет вводиться ещё одна локация с ещё одной "сферой". И в эту локацию будут ни только приходить новички, но и сможет переселяться люд из уже обжитых локаций. )))

Касательно идеи и сюжета - наброски уже есть. Про шахты и заброшенные дома тоже идея есть. С шахтами всё обстоит именно так, как ты написал, а дома после того, как лимит игровых денег у игрока заканчивается (допустим он год не заходил в игру) передаётся в пользование другому игроку. Всё нажитое имущество временно отходит в казну. Как только игрок возвращается в игру ему возмещаются все потери в денежном эквиваленте на текущий момент. А что? всё как в реальной жизни. Даже честнее. В реале ему бы уже ни чего не досталось. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея чудесная, я бы даже сказал что такими-то и должны быть все существующие ММОРПГ,но увы пока таких нету или их очень мало) вообще хотелось бы побольше узнать о вашей игре,по возможности помочь в 3д или даже в сценарии и идеях, очень был бы рад. и как художник и как опытный ММОшник)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

DE3MOHD

буду иметь в виду Вашу скромную персону. :) У меня в бюджете вписано 20 человек внештатников, в том числе сценаристов и моделлеров. :) Собственно по большей части - моделлеров. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут еще какое дело может быть. Иметь какие-то задумки - это одно, а понимать, как это все будет реализовано - совсем другое. Разных идей навыдавать может каждый второй, и фантастические и не очень. Но вот реально ли это, есть ли смысл и возможно ли в это будет играть. Ведь потом могут возникнуть проблемы, о которых сейчас просто не задумываешься. Например, какие сетевые технологии планируется использовать? Их под Юнити не так много, конечно же, но все же.

 

Полезным будет подобную задумку выложить на gamedev.ru. Там любят разделывать под орех всякие, так называемые, проЭкты. По крайней мере помогут найти тонкие и проблемные места. Ибо за азартом можно многое пропустить.

 

Даже если все делать будет оплачиваемая команда, то руководитель должен все очень четко понимать и видеть каждый этап проекта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

marggob

идея кабы хорошая но к сожалению не нова просто ее реализация довольно сложая, поэтому ее нет в совренных вышедших играх. заисключением пожалуй Секондлайф

не говаря уже об простой самой ММО игрухе такая потребует огромного количетвы средсттв как финансовых так и умственых.

 

проголосовал за абнентку но по секрету скажу для разрабов донат рулит)) так называемая азиатская модель.

 

з.ы. как опачиваемый внештактник я всеглда под рукой :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Angel 07

На гэймдев планировал выложить на той неделе, когда появится больше конкретики. )) Про подводные камни я всегда помню. Про сетевые технологии задумываюсь уже сейчас. буду консультироваться со знакомыми кодерами.

hron

Я тоже всё больше склоняюсь к Условно-бесплатной модели. так проще привлечь игроков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно идею предложить?

Простая спрайтовая стратегия типа Knights and Merchants или Settlers для платформы iOS. Ну или кроссплатформенная. Мультиплеер на 2-4 человека. Допустим каждый уровень, открываются новые здания, юниты и т.д. Можно играть и с младшими уровнями, но юниты будут ниже класса.

Эх просто хочется на ipad Knights and Merchants )) баксов за 20-30 купил бы.

А если еще арт от http://jonik9i.cghub.com/images/ ээх

Share this post


Link to post
Share on other sites

Safronov

пиши на скайп - marggob. Возможно протолкнуть и твои идеи. тем более, что он требует ГОРАЗДО меньше вложений, нежели ММОРПГ. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

RIDDICK

Я наткнулся на minecraft как раз когда начали появляться какие-то определённые мысли на эту тему. Только в нашем случае воздействие на мир не будет НА СТОЛЬКО непосредственным. ))

Была, кстати говоря, мысль сделать игру спрайтовой. Но решил ,что это хоть и дешевле, но привлечёт меньше игроков. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я азартный игрок. И мой азарт когда нить да кончается. Поэтому мне интересны игры на 3-24 часа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

gUnter

Ну, так то тебе. ))) не буду же я отказывать от своих задумок и идей только потому, что тебе это не интересно. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

marggob Нус отчасти gUnter прав, любая игра рано или поздно начинает надоедать) и игроки продолжают играть только пока появляется в игре что-то новое) любопытство их удерживает еще в игре) также сами новшества в виде новых шмоток, оружия, магий, расс, и так далее.

Еще вот самый главный фактор почему многие играют в мморпг, там есть возможность играть с друзьями или с другими людьми, именно вот фактор игры вместе с другими людьми держит больше чем другие)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kurg

По соц опросам 64% опрошенных отметили, что играют именно для общения. )))

А про что-то новое... На то мир динамически изменяемым и задумывается. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

marggob, зачем опрос, если нельзя обосновать свою точку зрения+)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use