Jump to content
Sign in to follow this  
tr1te

Искажение при запекании.

Recommended Posts

Запекаю текстуру в максе и получается что текстура искажается. Как будто освещение в другом месте находиться и с другой яркостью, размер блика на запеченной текстуре больше, чем в оригинале. Оригинал снизу, запеченная текстура без освещения - сверху. Как сделать так чтобы было без искажений?

orig.jpg.8cb617947768bc6a055da33c23109823.jpg

Baked.jpg.2c033c13f9bbce4d81a12dd890c3eb35.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказалось все просто: угол падения равен углу отражения. При обычном рендере, блик выстраивался исходя из угла между камерой и источником света, вот угол этот пополам и будет нормаль блика. А когда текстуру запекаешь то этот угол равен нулю. Камера в момент рендера источника света находиться в самом источнике и смотрит на объект. От сюда и блик в другом месте.

 

До сих пор непонятно почему ореол блика больше. Так что вопрос по прежнему открыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use