tr1te 0 Опубликовано: 22 ноября 2011 Запекаю текстуру в максе и получается что текстура искажается. Как будто освещение в другом месте находиться и с другой яркостью, размер блика на запеченной текстуре больше, чем в оригинале. Оригинал снизу, запеченная текстура без освещения - сверху. Как сделать так чтобы было без искажений? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tr1te 0 Опубликовано: 22 ноября 2011 Оказалось все просто: угол падения равен углу отражения. При обычном рендере, блик выстраивался исходя из угла между камерой и источником света, вот угол этот пополам и будет нормаль блика. А когда текстуру запекаешь то этот угол равен нулю. Камера в момент рендера источника света находиться в самом источнике и смотрит на объект. От сюда и блик в другом месте. До сих пор непонятно почему ореол блика больше. Так что вопрос по прежнему открыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах