Jump to content
Chehova

Hair and fur какая то борода получается)

Recommended Posts

Друзья, помогите разобраться что за седина у меня лезет из волос на рендере? При том что на текстуре белого цвета нет вообще. Блики тоже отсутствуют. Для рендера использую mental ray. Настройки меха во вложении. И ещё цветные волоски сильно отличаются по контрасту и насыщенности от текстры. От чего это зависит?

modifier_preferences.JPG.5c8498dd6fab4bcef05e061af3712ec5.JPG

fur_preferences.JPG.817c8679951d9f415d627aaacd0be8f2.JPG

texure.thumb.JPG.714a60124d7d9aa2f0f4d97c452db98c.JPG

passes_test.jpg.ccfca457f7371efb9f648c0b9162bc25.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели никто не сталкивался с этой проблемой??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю у тебя волосы прям от хомяка растут) дело в том что Hair & Fur берет цвет волос с диффуза твоего перса а он местами почти белый)

Попробуй сделать так:

1 - клонируй хомяка и удали те полигоны где волосы не предусмотрены

2 - сейчас мы имеем фактически скальп от которого будут расти полосы, на него и надо накладывать текстуру токо не ту что в диффузе(голова и уши хомяка белые на диф. поэтому и волосы седые), а новую - в цвет будущих волос.

3 - чтоб этот скальп(та основа которую мы получиле из п 1) не был виден при рендере выключяй визибле то камера)

да и если ты не хочешь использовать диффуз для волос просто убери те карты в Tip Color и Root Color в параметрах Hair & Fur и назначь цвет не белый)(рыжий)

да кстати можно поиграть с густотой распределения волос с помощью ч\б карты) удачи с хомяком :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use