Chehova 0 Опубликовано: 24 ноября 2011 Друзья, помогите разобраться что за седина у меня лезет из волос на рендере? При том что на текстуре белого цвета нет вообще. Блики тоже отсутствуют. Для рендера использую mental ray. Настройки меха во вложении. И ещё цветные волоски сильно отличаются по контрасту и насыщенности от текстры. От чего это зависит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chehova 0 Опубликовано: 25 ноября 2011 Неужели никто не сталкивался с этой проблемой?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheDreamer 0 Опубликовано: 25 ноября 2011 Я так понимаю у тебя волосы прям от хомяка растут) дело в том что Hair & Fur берет цвет волос с диффуза твоего перса а он местами почти белый) Попробуй сделать так: 1 - клонируй хомяка и удали те полигоны где волосы не предусмотрены 2 - сейчас мы имеем фактически скальп от которого будут расти полосы, на него и надо накладывать текстуру токо не ту что в диффузе(голова и уши хомяка белые на диф. поэтому и волосы седые), а новую - в цвет будущих волос. 3 - чтоб этот скальп(та основа которую мы получиле из п 1) не был виден при рендере выключяй визибле то камера) да и если ты не хочешь использовать диффуз для волос просто убери те карты в Tip Color и Root Color в параметрах Hair & Fur и назначь цвет не белый)(рыжий) да кстати можно поиграть с густотой распределения волос с помощью ч\б карты) удачи с хомяком :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах