Jump to content
Elen

Making of ‘Twins’(Peter Guthrie)|Этапы создания ‘Близнецы’

Recommended Posts

Making of «Twins» / Этапы создания работы «Близнецы».

 

Для начала посмотрите избранные изображения из последней моей работы для Willian O’Brien Jr.. Как обычно на Flickr, вы можете пролистывать, чтобы увидеть все изображения.

5862776545_53da14b89e_895.jpg

5814920257_31f093bda3_193.jpg

5814920777_f578647458_204.jpg

 

ЛАНДШАФТ.

 

Как и в работе Allandale House, пейзаж в основном создавался из воображения, вот с этим планом, как начальной точкой.

5851829935_717dc36616_879.jpg

 

Вначале мы пытались сделать осеннюю сцену с большим количеством коричневого/зеленого, контрастирующего с белым оштукатуренным домом, но я резко поменял идею на снежную зимнюю сцену, так как на подходе была зима. После того, как был смоделирован дом в Sketchup, я поместил его и неровную поверхность, также сделанную в Sketchup, в новую сцену 3dsmax и начал создавать снежный пейзаж. Это было сделано с использованием плагина Snowflow, создающего снежный покров на весь объект местности, и затем инструментом Snowplug удаляем снег там, где его не должно быть. Вот так местность + снег выглядят во вьюпорте:

5862883633_5a9bf2a473_102.jpg

 

Материал снега взят из видео с сайта vray.info для нового vray 2.0 и смешан из 2-х материалов:

1)vraysss2

2)vraycarpaint

В результате: мягкость SSS эффекта и красивые снежные блестки от carpaint материала.

Правда, вы не сможете оценить сложность на моих конечных рендерах, но это будет хорошо выглядеть вблизи.

 

Материал снега:

 

тут

Следующим шагом будет создание покрытых снегом деревьев. Щелкнем на изображении ниже и увидим слайд-шоу из всех деревьев и кустов, использованных в сцене (всего их 11), я всегда думал, что нужно несколько уникальных деревьев, чтобы создать правдоподобный лес.

5859877700_647917e6b4_201.jpg

Слайд-шоу

 

Оглядываясь назад, я, вероятно, хотел бы добавить несколько больше деревьев сосны, на нескольких видах вы можете увидеть повторение из высоких шотландских сосен.

В завершении я купил комплект зимних деревьев на rendering.ru, который я рекомендую, деревья ясеня и березы – прекрасны.

Модель пихты я взял из evermotion и добавил снега с помощью Snowflow. Этот процесс был настоящей головной болью. Мой совет был бы таким: отсоединить ветку и тестировать настройки только на ней. Начните с низких настроек сетки и постепенно добавляйте количество частиц, пока не будет выглядеть так, как вам нужно.

Модель сосны из сборника «HQ plants 2» от 3dmentor.ru, и я сам добавил снега.

 

Типичные настройки Snowflow:

5863444526_0b6b328433_980.jpg

(единицы измерения сцены в мм).

 

Я использовал лес от itoosoft для деревьев, которые распределил по местности.

В итоге у меня получилось 3 объекта леса: один объект включал в себя высокие сосны и пихты, следующий объект состоял из деревьев березы и ясеня, по краям леса, и последний для покрытых снегом растений на площади около домов.

5859928516_e72f6c08d2_799.jpg

 

На картинке выше, вы можете видеть сплайны, которые используются для определения различных участков, а также для прореживания леса по краям. Очевидна также группировка растений, что является интересной особенностью леса, это в действительности помогает сделать лес более естественным и позволяет быстро экспериментировать.

 

ОСВЕЩЕНИЕ.

 

Как всегда, моя любимая часть проекта – это освещение.

Я знал, что мне бы хотелось создать мягкий рассеянный свет, поэтому экспериментировал с несколькими подходящими для этого HDR картами неба из моей библиотеки. Из них я испробовал 1008, 0902 и 0743, но в итоге остановился на 1008 (как в работе Allandale House), из-за наличия небольшого количества тепла от солнца, не светящего прямо.

Я использовал Vrayenvfog с сеткой в качестве гизмо, чтобы сдерживать туман от распространения его внутрь домов (не хотелось тумана внутри) и fog distance = 450 метров.

Нет карт контролирующих плотность, цвет и распространение тумана. Установим туман в глобальное освещение (GI), так он будет выглядеть лучше и не будет большой разницы по времени рендера.

Если бы я задумал вечерний пейзаж, имея интерьерное освещение, взаимодействующее с туманом за пределами окон, было бы действительно интересно, может быть, я сделаю так в следующий раз.

Цветовой баланс был очень важен в этой сцене, и было над чем экспериментировать вплоть до финальных визуализаций. На начальной стадии я имел достаточно нейтральный цветовой баланс, с чуть теплым интерьерным светом, но в конечном итоге мне все больше и больше стало нравиться освещение в голубых тонах. Возможность изменить значение по кельвину на светильниках и камере в Vray, делает этот процесс более интуитивным. Я оценил возможность обдумывать эти вещи в фотографических терминах, чем просто настраивать значения RGB. В Vrayphysicalcamera я установил баланс белого равный 4200К, который дал красивый голубой оттенок, затем я должен был изменить освещение интерьера до 3100К, так чтобы интерьер по-прежнему выглядел теплым.

 

5875841839_aec35c07ec_170.jpg

Vray Light Lister: У меня есть несколько Fill lights(заполняющих светильников), которые я установил, чтобы не было никакого эффекта зеркальности и отражений для ускорения рендеров. Сабдивы основного купольного светильника (1008) были повышены с 8 до 16, так как мне показалось, что это даст более правильные тени, но если повышать сабдивы более 16, то не будет видно ощутимой разницы (это будет сильно тормозить сцену, но стоит поиграть с сабдивами купольного светильника, чтобы увидеть как это влияет на шум).

Настройки камеры:

 

ОБСТАНОВКА.

 

Дома остались намеренно пустынными и лишенными домашнего уюта для того, чтобы выделить абстрактную природу объемов и виды на окружающий пейзаж. Несколько объектов было решено попробовать и увековечить их, и я подумал, что чистые формы будут хорошо сочетаться с домами.

И я пошел за:

In-out chair by Richard Lampert

Coupe floor lamp by Oulce

Cite armchair by Jean Prouve

Standard chairs by Prouve

EM table by Prouve

Potence lamp by Prouve

 

ФИНАЛЬНЫЕ ШТРИХИ.

 

Я использовал Vraylenseffects для цвета и блеска, это, я думаю, придало работе отличную реалистичность. Хорошо, если Вы будете экспериментировать со значениями в интерактивном режиме, пока не добьетесь желаемого результата. Имейте ввиду, что вам действительно нужны яркие источники света, если вы хотите получить соблазнительное освещение. Мои интерьерные светильники сделаны с помощью, примененного к ним vraylightmaterials с плавающем значением от 5 до 20 (щелкните правой кнопкой мыши и удерживайте на VrayFB для того, чтобы посмотреть rgb/float значения.

Теперь в Photoshop, я добавил s-curve для повышения контраста на всех изображениях. Также в Photoshop я добавил несколько с нежных деталей: следы от людей, лыжников, скопировал и вставил их из изображений, и настраивал методом смешения «Darken».

Меня часто спрашивают о моих настройках рендера, поэтому я поделюсь с вами ими здесь, хотя ничего примечательного в них нет.

Обратите внимание, что они оптимизированы для быстрой визуализации всей листвы, обычно я повышаю детализацию и retrace порог. Как это видно в интерьере все хорошо и без DE (Detail enhancement) и повышения retrace порога.

 

Настройки

 

Я очень благодарен своему клиенту за его терпение, и готовность экспериментировать. Некоторые вещи, тестируемые мной, не вошли в финальные изображения. Я пытался сделать покрытые морозом окна, и снежный покров на крышах, но они в итоге отвлекали внимание от архитектуры. Легко увлечься мелкими деталями и забыть, что центром композиции должна быть именно архитектура.

5636993033_203f679d3f_z_555.jpg

 

Оригинал статьи - Peter Guthrie.

Перевод - Elen.

5859877700_647917e6b4.jpg.8c7e37195b782efdaa0fe8e52a06098a.jpg

5636993033_203f679d3f_z.jpg.2123d0e6027c34d8b3f0ba53276c13c0.jpg

5875841839_aec35c07ec.jpg.77961cd9e135593c07d480480ad6c4ff.jpg

5859928516_e72f6c08d2.jpg.d6f895e94e06fab5ce43e9380bc649af.jpg

5863444526_0b6b328433.jpg.0f5786816d65a4b2035f4a1041cbcb4f.jpg

5862883633_5a9bf2a473.jpg.8122bce9b72dd8ff8bef851aa27c3380.jpg

5851829935_717dc36616.jpg.b1c104d13cc4376440f8c06584a6482a.jpg

5814920777_f578647458.jpg.787e7c3df886518e8456cdd98964cd28.jpg

5814920257_31f093bda3.jpg.bd14351baf529cdc0db210c6f2a41d53.jpg

5862776545_53da14b89e.jpg.8f82caa1913a2ed6af62c0897907a3ba.jpg

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший урок, принцип создания вполне понятен, интересный подход к созданию снега, распределению объектов в сцене и работе с туманом, постобработка стандартная, но все сделано на высшем уровне. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего на фликере уже нет... Можно обновить, а то печаль... :cry:

Edit: Настройки не исправила и в шапке тож не работает...

Как собственно и ссылка на оригинал...

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картинки по-прежнему у Питера в фотоленте, просто он не организует их по папкам, все в общей куче. cam15 3200px

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use