Jump to content
Mopo

Как изменить размер модели

Recommended Posts

есть моделька персонажа с костями. Проблема в том что она в 2.5 раза меньше чем мне надо. Как ее увеличить чтоб все осталось адекватным?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал. Возможно это выход. Но после снятия группировки анимация плывет. Мне в двиг надо экспортить..если он не станет ругаться на группу-то так и сделаю...

 

но ведь должен быть не костыльный способ это сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mopo

не костыльный способ это узнать масштаб заранее и помнить его как отче наш) Сильно намучался с этим на одном проекте.

Вобщем просто так если у тебя риг не скейлится (я такие не умею делать, но вроде можно), то ничего хорошего не получится и тогда придётся всё переделывать.

Можно попытаться приаттачить все родительские объекты, поинты и т.д. к одной пустышке и её уже скейлить. Но тоже не факт что поможет. Тут всё зависит от устройства рига. С простыми прокатывает. А появляются в риге ика и скрипты.... ну как повезёт) короче надо очень чётко следить за масштабом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вот случилось так. Аутсорсеры сбились с пути истинного..а мне теперь поправляй за ними). Риг перегнан в макс из майи..пробовал все к думмику приатачить-глюкает.. сейчас в тесте импорт группы в двиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ели модель заскинена на КАТ или бипед, то выход такой: сохранить анимацию в файл, сохранить из Скина веса в файл, Удалить скин с модели, Смасштабить модель, сделать ей ресетиксформ, Подогнать рост скелета под отмасштабленную модель (именно рост скелета для этого и в кате и бипеде есть настройка), Назначить скин на модель, добавить в него кости скелета, Загрузить в Скин веса из файла, загрузить в скелет анимацию из файла.

Если скелет самодельный или как у тебя импорченный, то тут думать надо |) под конкретный случай. Вконце концов пусть программер подгонит размер уже в движке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да..вариант с подгоном в движке прокатывал. Но хочется чтоб все было норм без костылей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mopo

Посмотри этот урок если еще не смотрел Eat3D - Character Skinning - Skinning A Low-Res Character For Animation на торренте он есть. там в седьмом видео автор как раз решает эту проблему с размером бипеда.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

TheDreamer

Спасибо! Гляну! И хотя проблема уже решилась методом написаниея аутсорсу "переделайте, плз!" всеравно очень интересно разобраться в этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так с бипедом как раз и нет проблем, ну или по крайней мере больших

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если попробовать через fbx скейл фактор пошевелить? сам не пробовал, малоли вдруг прокатит)

Share this post


Link to post
Share on other sites
а если попробовать через fbx скейл фактор пошевелить? сам не пробовал, малоли вдруг прокатит)

Я вот тоже подумал почему скейл фактор не подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как изменить его? чет потыкал-ненашел. + мне выгружать не в фбх надо..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mopoну не выгружай, можно попробовать в нём сохранить и открыть снова с другим скейл фактором

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use