Mopo 0 Posted December 1, 2011 есть моделька персонажа с костями. Проблема в том что она в 2.5 раза меньше чем мне надо. Как ее увеличить чтоб все осталось адекватным? Share this post Link to post Share on other sites
anti-82 0 Posted December 1, 2011 а групировка и скэйл не пробовал? Share this post Link to post Share on other sites
Mopo 0 Posted December 1, 2011 Пробовал. Возможно это выход. Но после снятия группировки анимация плывет. Мне в двиг надо экспортить..если он не станет ругаться на группу-то так и сделаю... но ведь должен быть не костыльный способ это сделать? Share this post Link to post Share on other sites
San oOo 0 Posted December 1, 2011 Mopo не костыльный способ это узнать масштаб заранее и помнить его как отче наш) Сильно намучался с этим на одном проекте. Вобщем просто так если у тебя риг не скейлится (я такие не умею делать, но вроде можно), то ничего хорошего не получится и тогда придётся всё переделывать. Можно попытаться приаттачить все родительские объекты, поинты и т.д. к одной пустышке и её уже скейлить. Но тоже не факт что поможет. Тут всё зависит от устройства рига. С простыми прокатывает. А появляются в риге ика и скрипты.... ну как повезёт) короче надо очень чётко следить за масштабом. Share this post Link to post Share on other sites
Mopo 0 Posted December 1, 2011 Да вот случилось так. Аутсорсеры сбились с пути истинного..а мне теперь поправляй за ними). Риг перегнан в макс из майи..пробовал все к думмику приатачить-глюкает.. сейчас в тесте импорт группы в двиг. Share this post Link to post Share on other sites
BopoH 0 Posted December 1, 2011 ели модель заскинена на КАТ или бипед, то выход такой: сохранить анимацию в файл, сохранить из Скина веса в файл, Удалить скин с модели, Смасштабить модель, сделать ей ресетиксформ, Подогнать рост скелета под отмасштабленную модель (именно рост скелета для этого и в кате и бипеде есть настройка), Назначить скин на модель, добавить в него кости скелета, Загрузить в Скин веса из файла, загрузить в скелет анимацию из файла. Если скелет самодельный или как у тебя импорченный, то тут думать надо |) под конкретный случай. Вконце концов пусть программер подгонит размер уже в движке? Share this post Link to post Share on other sites
Mopo 0 Posted December 1, 2011 Да..вариант с подгоном в движке прокатывал. Но хочется чтоб все было норм без костылей. Share this post Link to post Share on other sites
TheDreamer 0 Posted December 1, 2011 Mopo Посмотри этот урок если еще не смотрел Eat3D - Character Skinning - Skinning A Low-Res Character For Animation на торренте он есть. там в седьмом видео автор как раз решает эту проблему с размером бипеда.) Share this post Link to post Share on other sites
Mopo 0 Posted December 1, 2011 TheDreamer Спасибо! Гляну! И хотя проблема уже решилась методом написаниея аутсорсу "переделайте, плз!" всеравно очень интересно разобраться в этом. Share this post Link to post Share on other sites
BopoH 0 Posted December 1, 2011 так с бипедом как раз и нет проблем, ну или по крайней мере больших Share this post Link to post Share on other sites
FedDark 0 Posted December 2, 2011 а если попробовать через fbx скейл фактор пошевелить? сам не пробовал, малоли вдруг прокатит) Share this post Link to post Share on other sites
Magrit 0 Posted December 2, 2011 а если попробовать через fbx скейл фактор пошевелить? сам не пробовал, малоли вдруг прокатит) Я вот тоже подумал почему скейл фактор не подходит. Share this post Link to post Share on other sites
Mopo 0 Posted December 2, 2011 как изменить его? чет потыкал-ненашел. + мне выгружать не в фбх надо.. Share this post Link to post Share on other sites
FedDark 0 Posted December 2, 2011 Mopoну не выгружай, можно попробовать в нём сохранить и открыть снова с другим скейл фактором Share this post Link to post Share on other sites