Перейти к публикации
Mopo

Как изменить размер модели

Рекомендованные сообщения

есть моделька персонажа с костями. Проблема в том что она в 2.5 раза меньше чем мне надо. Как ее увеличить чтоб все осталось адекватным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал. Возможно это выход. Но после снятия группировки анимация плывет. Мне в двиг надо экспортить..если он не станет ругаться на группу-то так и сделаю...

 

но ведь должен быть не костыльный способ это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mopo

не костыльный способ это узнать масштаб заранее и помнить его как отче наш) Сильно намучался с этим на одном проекте.

Вобщем просто так если у тебя риг не скейлится (я такие не умею делать, но вроде можно), то ничего хорошего не получится и тогда придётся всё переделывать.

Можно попытаться приаттачить все родительские объекты, поинты и т.д. к одной пустышке и её уже скейлить. Но тоже не факт что поможет. Тут всё зависит от устройства рига. С простыми прокатывает. А появляются в риге ика и скрипты.... ну как повезёт) короче надо очень чётко следить за масштабом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот случилось так. Аутсорсеры сбились с пути истинного..а мне теперь поправляй за ними). Риг перегнан в макс из майи..пробовал все к думмику приатачить-глюкает.. сейчас в тесте импорт группы в двиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ели модель заскинена на КАТ или бипед, то выход такой: сохранить анимацию в файл, сохранить из Скина веса в файл, Удалить скин с модели, Смасштабить модель, сделать ей ресетиксформ, Подогнать рост скелета под отмасштабленную модель (именно рост скелета для этого и в кате и бипеде есть настройка), Назначить скин на модель, добавить в него кости скелета, Загрузить в Скин веса из файла, загрузить в скелет анимацию из файла.

Если скелет самодельный или как у тебя импорченный, то тут думать надо |) под конкретный случай. Вконце концов пусть программер подгонит размер уже в движке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да..вариант с подгоном в движке прокатывал. Но хочется чтоб все было норм без костылей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mopo

Посмотри этот урок если еще не смотрел Eat3D - Character Skinning - Skinning A Low-Res Character For Animation на торренте он есть. там в седьмом видео автор как раз решает эту проблему с размером бипеда.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TheDreamer

Спасибо! Гляну! И хотя проблема уже решилась методом написаниея аутсорсу "переделайте, плз!" всеравно очень интересно разобраться в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так с бипедом как раз и нет проблем, ну или по крайней мере больших

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если попробовать через fbx скейл фактор пошевелить? сам не пробовал, малоли вдруг прокатит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если попробовать через fbx скейл фактор пошевелить? сам не пробовал, малоли вдруг прокатит)

Я вот тоже подумал почему скейл фактор не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как изменить его? чет потыкал-ненашел. + мне выгружать не в фбх надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mopoну не выгружай, можно попробовать в нём сохранить и открыть снова с другим скейл фактором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования