jon 0 Posted December 6, 2011 (edited) Всем привет. Предыстория: Давным давно, когда я только купил свой первый компьютер, я услышал про замечательную программу 3ds max6, и так возбудился на эту тему, что на следующий же день поехал в магазин и купил первую попавшуюся книгу где была надпись 3д макс. Приехав домой я был разочарован, так как книга предназначалась для опытных пользователей и описывалась в ней анимация персонажей. Потом я конечно же купил ещё пару книг для новичков, но в этой был диск в котором находились видеоролики и арты от Panzar studio тогда я просто не понимал как можно так круто сделать, сейчас решил попробовать замутить нечто подобное. Так как я являюсь поклонником вселенной Вархаммер 40к, буду делать берсерка Кхорна. Планирую выполнить полный цикл работы, от создания концепт-арта до последующей анимации и рендера. Все этапы работы я буду обновлять в первом сообщении. Ещё такой момент - так как я буду работать в послерабочее время (вечер, ночь) то процесс создания будет крайне медленный. Так что если меня долго не будет на форуме, сильно не ругайте. ------------------------------------------------------ UPD_01 - Создание Арта: Архив: Первый вариант. Второй вариант. Финальный вариант. UPD_02 - Моделинг - Болванка под черепа, коих будет предостаточно: UPD_03 - Моделинг - Рюкзачек: UPD_04 - Моделинг - детализация: UPD_05 - Моделинг - Черепа для наплечника: UPD_06 - Рендер того, чего намоделил)) to be continued... Edited May 24, 2012 by NULL Share this post Link to post Share on other sites
jon 0 Posted December 8, 2011 Согласен с kiber01, первый арт получился так себе, ниочем... нарисовал новый. Share this post Link to post Share on other sites
CosmoLogic 0 Posted December 8, 2011 О вархаммер ;-) Вообще есл делать фанарт, без редизайна, то концепты к этой вселенной рисовать не нужно, все уже нарисовано и отходить от пропорций, и тд нежелательно, есл на то нет конкретной задачи. Забей в гугле подборки берсерка кхорна и ориентируся на арты, а изменить некоторые элементы на свой вкус уже можно косметически, по ходу дела, удачи. Share this post Link to post Share on other sites
jon 0 Posted December 8, 2011 Забыл добавить что это не просто берсерк Кхорна, а конкретный персонаж из легиона Пожирателей миров, а именно - Кхарн предатель. По поводу концепций, не спорю их полно и все они так или иначе отличаются друг от друга, но есть неизменные вещи которые и отличают Кхарна от других берсерков Кхорна. Например после предательства Кхарн и его берсерки не носят левый наплечник, а рука обмотана цепями. А так как Кхарн является чемпионом Кхорна, он может позволить себе броню с уникальными элементами, что даёт мне больший простор для воображения. Плюс ко всему у меня на работе есть человек, жёсткий фанат Вархаммера который загоняется по бэку (кодексы, шмодексы..) В общем он критикует и говорит что можно делать, а что нет. Share this post Link to post Share on other sites
jon 0 Posted December 15, 2011 Привет всем кто следит за темой 8-) Пока сижу на больничном, выдалось время помулевать почуть. Арт финальный, дальше начинаю уже моделить. Возможно что в процессе моделинга немного изменяться пропорции и некоторые детали персонажа. Свое прозвище "Предатель" Кхарн заслужил на демоническом мире Скалатракс, когда Пожиратели Миров сражались с Детьми Императора. Видя, что его братья спешат укрыться от смертоносного холода, несомого наступающей ночью, Кхарн схватил огнемет и заставил их драться, начав сжигать укрытия. После чего шествовал по улицам черных городов Скалатракса, разя направо и налево, не разбирая, ни своих, ни чужих. Все черепа хороши для Трона Кровавого бога. Share this post Link to post Share on other sites
jon 0 Posted December 21, 2011 Начал моделить низкополигональную болванку. Share this post Link to post Share on other sites
Mopo 0 Posted December 21, 2011 на ботах лишний луп ребер явно..а под коленками наоборот добавил бы.. а так очень даже неплохо! Мну нравится Share this post Link to post Share on other sites
jon 0 Posted December 21, 2011 На данном этапе работы я не преследую цель сделать красивую сетку. Сейчас мне больше важны пропорции и функционал основных элементов брони, что бы всё смотрелось целостно и не возникло проблем с последующей привязкой и анимацией. После того как я добьюсь желаемого результата, я начну наращивать детализацию, вот тогда можно будет позагоняться над качеством самой сетки. Ну а так да, над коленями стоит поработать. Share this post Link to post Share on other sites
jon 0 Posted January 18, 2012 Череп для кровавого бога!! Share this post Link to post Share on other sites
be_hip 0 Posted January 18, 2012 с нижней челюстью проблема Share this post Link to post Share on other sites
jon 0 Posted February 22, 2012 Модель головы. Глаза и губы не готовы. + возможно ухо нужно уменьшить. В финальном варианте голова будет вся покрыта шрамами и боевыми ранами. Зубы заострённые и как следствие губы будут порванные (типа в горячке боя он их отгрыз) : D Share this post Link to post Share on other sites
jon 0 Posted March 18, 2012 Ещё один небольшой апдейтик. Share this post Link to post Share on other sites
be_hip 0 Posted March 18, 2012 силовые кабели удались Share this post Link to post Share on other sites
jon 0 Posted April 26, 2012 Всем привет. Наконец-таки мне починили компьютер, и в качестве теста процессора на критические температуры, я не придумал ничего лучшего, чем рендернуть небольшую сценку. Результатом теста я остался доволен, а результат рендера выкладываю на всеобщее обозрение. Share this post Link to post Share on other sites
addidev 0 Posted April 27, 2012 Очень круто, но имхо непомешало бы больше геометрических деталей на больших плоскостях, не черепов а именно какой-то геометрии, так как доспехи у него более чем громадные, и на вряд ли это было бы верным решением апргрейдить их все только черепами, можно просто больше какой-то окантовывающей геометрии Share this post Link to post Share on other sites
jon 0 Posted April 27, 2012 Согласен с вами. Декоративная геометрия, помимо черепов и цепей, нужна, и без сомнения будет. Сейчас, как только разделаюсь с правой рукой, начну постепенно приводить к финальной стадии моделинга верхнюю часть персонажа. А то уже месяца, наверное, два нимогу её доделать, прям творческая импотенция какая-то, похоже правая рука для меня, это самая сложная часть моделирования персонажа. Share this post Link to post Share on other sites