Перейти к публикации

Как вам тема?  

16 пользователей проголосовало

  1. 1. Как вам тема?

    • Да ниче так, попрёт...
      15
    • Так себе, ниочем...
      1


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

 

Предыстория: Давным давно, когда я только купил свой первый компьютер, я услышал про замечательную программу 3ds max6, и так возбудился на эту тему, что на следующий же день поехал в магазин и купил первую попавшуюся книгу где была надпись 3д макс. Приехав домой я был разочарован, так как книга предназначалась для опытных пользователей и описывалась в ней анимация персонажей. Потом я конечно же купил ещё пару книг для новичков, но в этой был диск в котором находились видеоролики и арты от Panzar studio тогда я просто не понимал как можно так круто сделать, сейчас решил попробовать замутить нечто подобное.

 

Так как я являюсь поклонником вселенной Вархаммер 40к, буду делать берсерка Кхорна.

Планирую выполнить полный цикл работы, от создания концепт-арта до последующей анимации и рендера. Все этапы работы я буду обновлять в первом сообщении.

 

Ещё такой момент - так как я буду работать в послерабочее время (вечер, ночь) то процесс создания будет крайне медленный. Так что если меня долго не будет на форуме, сильно не ругайте.

 

 

------------------------------------------------------

UPD_01 - Создание Арта:

 

Архив:

Первый вариант.

Второй вариант.

 

Финальный вариант.

OWem3AX0.jpg

 

UPD_02 - Моделинг - Болванка под черепа, коих будет предостаточно:

t_skull_447.jpeg

 

UPD_03 - Моделинг - Рюкзачек:

t_02_184.jpg

 

UPD_04 - Моделинг - детализация:

R0VDZt6J.jpg

 

UPD_05 - Моделинг - Черепа для наплечника:

t_skull_arttalk_176.jpg

 

UPD_06 - Рендер того, чего намоделил))

t_kharn_rnd_129.jpg

t_kharn_rnd_02_211.jpg

 

 

 

 

 

 

to be continued...

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с kiber01, первый арт получился так себе, ниочем... нарисовал новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О вархаммер ;-) Вообще есл делать фанарт, без редизайна, то концепты к этой вселенной рисовать не нужно, все уже нарисовано и отходить от пропорций, и тд нежелательно, есл на то нет конкретной задачи. Забей в гугле подборки берсерка кхорна и ориентируся на арты, а изменить некоторые элементы на свой вкус уже можно косметически, по ходу дела, удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить что это не просто берсерк Кхорна, а конкретный персонаж из легиона Пожирателей миров, а именно - Кхарн предатель.

По поводу концепций, не спорю их полно и все они так или иначе отличаются друг от друга, но есть неизменные вещи которые и отличают Кхарна от других берсерков Кхорна. Например после предательства Кхарн и его берсерки не носят левый наплечник, а рука обмотана цепями. А так как Кхарн является чемпионом Кхорна, он может позволить себе броню с уникальными элементами, что даёт мне больший простор для воображения.

 

Плюс ко всему у меня на работе есть человек, жёсткий фанат Вархаммера который загоняется по бэку (кодексы, шмодексы..) В общем он критикует и говорит что можно делать, а что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем кто следит за темой 8-) Пока сижу на больничном, выдалось время помулевать почуть. Арт финальный, дальше начинаю уже моделить.

 

Возможно что в процессе моделинга немного изменяться пропорции и некоторые детали персонажа.

 

OWem3AX0.jpg

 

Свое прозвище "Предатель" Кхарн заслужил на демоническом мире Скалатракс, когда Пожиратели Миров сражались с Детьми Императора. Видя, что его братья спешат укрыться от смертоносного холода, несомого наступающей ночью, Кхарн схватил огнемет и заставил их драться, начав сжигать укрытия. После чего шествовал по улицам черных городов Скалатракса, разя направо и налево, не разбирая, ни своих, ни чужих. Все черепа хороши для Трона Кровавого бога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал моделить низкополигональную болванку.

 

z_c2f0bcd7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ботах лишний луп ребер явно..а под коленками наоборот добавил бы.. а так очень даже неплохо! Мну нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данном этапе работы я не преследую цель сделать красивую сетку. Сейчас мне больше важны пропорции и функционал основных элементов брони, что бы всё смотрелось целостно и не возникло проблем с последующей привязкой и анимацией. После того как я добьюсь желаемого результата, я начну наращивать детализацию, вот тогда можно будет позагоняться над качеством самой сетки.

 

Ну а так да, над коленями стоит поработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Череп для кровавого бога!!

skull.thumb.jpeg.7a279730203d95f17726aca245cbbdcb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель головы. Глаза и губы не готовы. + возможно ухо нужно уменьшить.

В финальном варианте голова будет вся покрыта шрамами и боевыми ранами. Зубы заострённые и как следствие губы будут порванные (типа в горячке боя он их отгрыз) : D

away.thumb.jpg.f86083f3320b08d5e82444c2ad562df5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один небольшой апдейтик.

 

 

R0VDZt6J.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Наконец-таки мне починили компьютер, и в качестве теста процессора на критические температуры, я не придумал ничего лучшего, чем рендернуть небольшую сценку.

Результатом теста я остался доволен, а результат рендера выкладываю на всеобщее обозрение.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень круто, но имхо непомешало бы больше геометрических деталей на больших плоскостях, не черепов а именно какой-то геометрии, так как доспехи у него более чем громадные, и на вряд ли это было бы верным решением апргрейдить их все только черепами, можно просто больше какой-то окантовывающей геометрии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с вами. Декоративная геометрия, помимо черепов и цепей, нужна, и без сомнения будет. Сейчас, как только разделаюсь с правой рукой, начну постепенно приводить к финальной стадии моделинга верхнюю часть персонажа. А то уже месяца, наверное, два нимогу её доделать, прям творческая импотенция какая-то, похоже правая рука для меня, это самая сложная часть моделирования персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черепушечки.

skull_arttalk.thumb.jpg.e1284ac3ed43e02b8485516ee62904fd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пояс.

belt_01.jpg.acd47fa5397eed920a286fa94e603e77.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой апдейтик.

kharn_rnd_02.thumb.jpg.abcb1159395db3780d2c1ecc49bdb61b.jpg

kharn_rnd.thumb.jpg.45f14ee3f171eb86829e2b4713e38ed7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования