milohov 0 Опубликовано: 14 декабря 2011 Здравствуйте, возможно ли присвоить объекту такой хитрый материал, чтоб во вьюпорте отображался скажем directX шейдер, а когда рендеришь сцену считался бы другой, A&D например. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anti-82 0 Опубликовано: 14 декабря 2011 ну да в холиул шейдере внизу есть кнопка там выделяешь материал который будет отображаться при рендере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milohov 0 Опубликовано: 15 декабря 2011 Спасибо, http://xoliulshader.com/download причем в шейдере с интерфейсом, который надо устанавливать такой галки нет. только в XoliulShader Core вообще, в directX максовском шейдере внизу слот шейдера для софтварного рендеринга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах