Jump to content

milohov

Members
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About milohov

  • Rank
    Молчун
  1. Христос воскреси))
  2. тоже пытался сделать, с трудом идет) думаю, что более реально если работать с кем то, не одному) могу попробовать помочь, если хочешь)
  3. норм видео, интересно было смотреть
  4. нижним слоем сделай просто белый и на него накладывай
  5. гудини? больше на макс похоже
  6. spline IK фигня, как в уроке получилось, через реакшн
  7. VRayLightSelect (Render Elements) никто не знает как подобное с mental реализовать?
  8. Mondler как-то обленился читать) однако, натолкнуло на мысль, сделать через spline IK систему костей)
  9. Жалюзи такого типа: http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/00084325/ Надо заставить что-то такое свернуться в рулон. Есть идеи?
  10. http://www.rpmanager.com/plugins/FrameInfo.htm вот еще рендер штамп для MAX, чтоб знать время рендера, etc. единственное не работает с 32 bit Float, только 16 bit изображениями. просто скачиваешь нужную версию, разпаковываешь, кладень в папку plugin в корневой папке макса. Появится новый рендер эффект. Если вдруг не будет выводить штамп при рендере, можно попробовать покрутить параметр opacity :wink:
  11. Спасибо, http://xoliulshader.com/download причем в шейдере с интерфейсом, который надо устанавливать такой галки нет. только в XoliulShader Core вообще, в directX максовском шейдере внизу слот шейдера для софтварного рендеринга
  12. Здравствуйте, возможно ли присвоить объекту такой хитрый материал, чтоб во вьюпорте отображался скажем directX шейдер, а когда рендеришь сцену считался бы другой, A&D например. Спасибо.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use