Перейти к публикации

milohov

Участники
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О milohov

  • Звание
    Молчун
  1. milohov

    Пасха Христова

    Христос воскреси))
  2. тоже пытался сделать, с трудом идет) думаю, что более реально если работать с кем то, не одному) могу попробовать помочь, если хочешь)
  3. milohov

    making of от atlas

    норм видео, интересно было смотреть
  4. milohov

    Дракон.Скажите что не так.

    блики добавить надо
  5. milohov

    Проблема arch&design

    нижним слоем сделай просто белый и на него накладывай
  6. milohov

    Headphones Breakdown

    гудини? больше на макс похоже
  7. spline IK фигня, как в уроке получилось, через реакшн
  8. milohov

    Новые фичи Vray (for 3ds max)

    VRayLightSelect (Render Elements) никто не знает как подобное с mental реализовать?
  9. Mondler как-то обленился читать) однако, натолкнуло на мысль, сделать через spline IK систему костей)
  10. Жалюзи такого типа: http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/00084325/ Надо заставить что-то такое свернуться в рулон. Есть идеи?
  11. milohov

    Вопросы по Mental Ray

    http://www.rpmanager.com/plugins/FrameInfo.htm вот еще рендер штамп для MAX, чтоб знать время рендера, etc. единственное не работает с 32 bit Float, только 16 bit изображениями. просто скачиваешь нужную версию, разпаковываешь, кладень в папку plugin в корневой папке макса. Появится новый рендер эффект. Если вдруг не будет выводить штамп при рендере, можно попробовать покрутить параметр opacity :wink:
  12. milohov

    отображение материала во вьюпорте

    Спасибо, http://xoliulshader.com/download причем в шейдере с интерфейсом, который надо устанавливать такой галки нет. только в XoliulShader Core вообще, в directX максовском шейдере внизу слот шейдера для софтварного рендеринга
  13. Здравствуйте, возможно ли присвоить объекту такой хитрый материал, чтоб во вьюпорте отображался скажем directX шейдер, а когда рендеришь сцену считался бы другой, A&D например. Спасибо.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования