Jump to content
milohov

отображение материала во вьюпорте

Recommended Posts

Здравствуйте, возможно ли присвоить объекту такой хитрый материал, чтоб во вьюпорте отображался скажем directX шейдер, а когда рендеришь сцену считался бы другой, A&D например. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да в холиул шейдере внизу есть кнопка там выделяешь материал который будет отображаться при рендере

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, http://xoliulshader.com/download

причем в шейдере с интерфейсом, который надо устанавливать такой галки нет. только в XoliulShader Core

вообще, в directX максовском шейдере внизу слот шейдера для софтварного рендеринга

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use