Перейти к публикации
milohov

отображение материала во вьюпорте

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, возможно ли присвоить объекту такой хитрый материал, чтоб во вьюпорте отображался скажем directX шейдер, а когда рендеришь сцену считался бы другой, A&D например. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да в холиул шейдере внизу есть кнопка там выделяешь материал который будет отображаться при рендере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, http://xoliulshader.com/download

причем в шейдере с интерфейсом, который надо устанавливать такой галки нет. только в XoliulShader Core

вообще, в directX максовском шейдере внизу слот шейдера для софтварного рендеринга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования