Перейти к публикации
RIDDICK

Создание 3D модели лица реального человека из фото

Рекомендованные сообщения

 

Все ссылки для скачивания нужных программ тут

 

Это первая часть видео урока об автоматическом создании ТОЧНОЙ 3D модели человеческого лица (реального человека) на основе серии его обычных фотографий с помощью Autodesk 123D Catch (это бывшая Project Photofly, или Photo Scene Editor), 3ds Max и ZBrush.

 

Как купить вторую часть этого видео урока всего за $0.99 узнайте тут - http://3dyuriki.com/sposoby-perevoda-deneg-na-webmoney-koshelek/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал ), Замечу, чтоб что-то получилось нужно камеру двигать вокруг человека, а не вращать чел-a при не подвижной камере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет один раз вродь что то загрузил, во второй раз ругается, попробуйте позже предлагает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все ломанулись пробовать вот сервер и перегружен ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробовал, помучился малеха, для хорошего результата, нужны снимки нормальные, без шумов, в хорошем освещении, без изменения освещения модели (Как писал ВороН, нельзя вращать модель) идет привязка и к фону в том числе. Фотоаппарата нормального к сожалению нет, да и дома свет не самый хороший, так что результат у меня пока козявый выходит, но буду пробовать дальше, тема интересная.

Нашел еще один подобный сервис http://my3dscanner.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробовал ), Замечу, чтоб что-то получилось нужно камеру двигать вокруг человека, а не вращать чел-a при не подвижной камере.

 

А если фон делать, например, однотонным? то по сути к фону уже не должно привязываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подозреваю что фон с деталями всетаки нужен именно для вычисления программой положения камеры, но лучше попробовать и посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал еще одну программу, 3dsom кличут. Результат ниже.

BPR_Render3.thumb.jpg.d48e0023bd8da505f64814f2649c877a.jpg

BPR_Render2.thumb.jpg.578c200c8a45c15492c3f43697b3a0c1.jpg

BPR_Render1.thumb.jpg.1f282581a822c46b69bbdadb4d96fd00.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

valdic

а 3dsom это тоже онлайн сервис или самостоятельная программа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прога самостоятельная, там есть ограничение не большое, фото нужно делать на специальном листе. Распечатываеш на принтере, ставиш модель и фотографируеш, причем не бегаеш вокруг модели, а просто ее вращаеш, что мне понравилось больше))) и текстуру запекает зачетно. Но для всего этого дела, лучше настроить студию с хорошим светом, чиоб теней по минимуму было, иначе потом маски вырезать упаришся.

Я тут подумал, может сегодня вечером займусь, запишу процесс в 3dsom. Уж больно мне программка понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ютубе урок с каким-то флаконом посмотрел - интересная альтернатива, тоже понравилось именно тем, что модель вращаешь, а не бегаешь вокруг.

фото нужно делать на специальном листе

а лист этот он в архиве с прогой или отдельно где-то искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самой проге есть функция печати этого листа, и так же есть еще и калибровка камеры по подобному же листу. щас покажу фото.

DSC09022.JPG.57f6c631c6021a6906db4001ef63091c.JPG

DSC08876.thumb.JPG.1feecf77eeedc13e9ead87cc90fc7943.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу скажу, фотоаппарат у меня древний, со времен царя гороха, и дома свет как в склепе, что для фото тож не как не плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут подумал, может сегодня вечером займусь, запишу процесс в 3dsom. Уж больно мне программка понравилась.

<td>

спасибо за разъяснение! ждем так сказать making of

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тут вдруг вопрос возник, есть аппараты МРТ, выдают достаточно четкий срез органики, так вот, возможно кто то знает какой формат идет на выходе с аппарата, и как его преобразовать в 3д объект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=111004&st=0&p=1424463entry1424463

 

Еще инфа по 3dsom, плюс мини-тутор оттудаже

1. Берем софтину 3dsom. Или v3 триал с официального сайта, или v2.1 с торрентов.

2. Из софтины, распечатываем блин с точками ( как на фото сверху ), гвоздиком прибиваем его по центу к столу.

3. Вешаем на фон одноцветную материю, такого же цвета делаем и подставку под предмет, который будем "сканировать".

4. Ставим фотик на штатив так, чтоб в кадре был блин с точками, но при этом предмет был на фоне материи.

5. По возможности подсвечиваем фон, чтоб на нем не было резкой тени от предмета.

6. Отключаем у фотика auto white ballance, ставим длинную выдержку ( я делал на 2 сек. )

7. Фоткаем.

8. Аккуратно поворачиваем блин с предметом на нем на одно деление, снова фоткаем. И так 15 раз.

9. Потом ставим ракурс градусов так под 60 ( т.е. больше сверху, чем сбоку ) и фоткаем еще 5 раз ( крутим пропуская 2 деления ).

10. Еще делаем фотку сверху и снизу ( я не делал ).

 

11. Переносим все фотки в 3dsom и каждой фотке делаем маску. Я делал в 3dsomе, но инструменты там для этого очень корявые.

Полагаю маску можно сделать в фотошопе и потом перенести в 3dsom.

 

12. Нажимаем generate surface, потом generate texture. Усё. Можно поиграться с настройками surfacа, но я еще не разобрался.

 

13. Сохраняем, экспортируем или в Flash Viewer, чтоб показывать в нете, или в 3ds чтоб перетащить в Макс.

Если вы юзали триал v3, который не даёт экспортировать, то сохраните, откройте в v2.1. и экспортируйте от туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас как раз сижу, сделал 2 светильника дневного света в дверном проеме, поставил все дело на табуреты, штатива нет))) буду делать эксперементы, саму работу в 3дсоме попробую записать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то чем больше стараюсь, тем хуже выходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня тут вдруг вопрос возник, есть аппараты МРТ, выдают достаточно четкий срез органики, так вот, возможно кто то знает какой формат идет на выходе с аппарата, и как его преобразовать в 3д объект?

Программа называется 3d-doctor, теперь другая проблемма, гдеб найти файлы данных с МРТ ? Может завалялись у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

valdic Запишись на скан )) бесплатно полгода ждать, платно тыщи три наверное :-)

Может у вас проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас один томограф на весь город, и то пользоваться не умеют, так что придется по инету шуршать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько эффективны подобные программы для создания контента? в плане затрат времени на обработку и доведения до желаемого результата, по сравнению с созданием моделей с нуля, их текстурированием и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при наличии средств, неплохоб оборудовать студию под эти нужды. взять несколько фотоаппаратов с возможностью управлять дистанционно с компа, сварить каркас, в форме сферы, из прутьев с посадочными местами под фотоаппараты, сделать хорошее освещение, так чтоб обьект теней не давал, и тогда, можно делать достаточно четкие модели тех же людей, с готовой текстурой. Весчь в этом плане просто незаменима. но это все мечты))))

окупилось бы это все с лихвой при продаже на разного рода стоках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сферы, из прутьев с посадочными местами под фотоаппараты

так и представил себе этот станок )

а повремени реально быстрее получиться чем руками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при наличии оборудования, то что я описал, будет просто мего быстро. минус, сетка бардак получается, нужна ретопа в любом случаи, особенно для игровых моделей, или под анимацию органику к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования