Перейти к публикации
RIDDICK

Создание 3D модели лица реального человека из фото

Рекомендованные сообщения

после некоторых манипуляций в браше

по ссылке можно посмотреть поболее размером и лучшим качеством http://narod.yandex.ru/disk/38335173001/jaba%20RAM.swf

jaba.swf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Но вот возможно ли делать нечто отличное от статуэток? Голову человека, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

valdic

если не видеть сетки, то выглядит отлично. Это тот же 3dsom?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип тот же, но, нужно соблюдать кое какие условия (зависят от программы которую используете)

Если 3д сом, то нужно будет на шею одеть лист с метками и при этом снимки желательно делать одновременно со всех ракурсов, как в фильме матрица, эффект с Тринити. человек статично ждать не можеит, все равно будут какие то изменения или в положении или в мимике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

valdic

если не видеть сетки, то выглядит отлично. Это тот же 3dsom?

это уже модель в максе, с измененной сеткой и текстурами, нормал мапа, диффуз и спек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а делал изначально в 3д сом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт то как я вижу такой станок

.jpg.910ee49abf5d92a285d242f968226c7e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разработчики таких программ до этого еще не додумались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.russian3dscanner.com/

Не хотел бы я что бы эта штука вышла в свет, ибо половина 3д художников останутся без работы хД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и я добрался до этого сканнера.

что сказать?. понравилось.. почти все.

сами сканы оч качественные. (с закрытыми глазами даж ресницы были.) но вот прога которая сканы вместе собирает в единый меш - она убивает детализацию немного, но все же. еще один минус. на скане видны полосы - это потому что голова не была закреплена а упиралась затылком. и любое малейшее смещение дает артефакты. в данном случае дыхание.ну и для получения норм текстур пока не оч. затемнения сильные.

зато порадовало время одного скана. 2 секунды примерно. обработка результата примерно секунд 20 -25... на выходе obj формат. который сразу заливается в браш и любуется во всей красе.

в модельке целой головы - чуть больше чем 1 600 000 поли. мы еще мимику сканировали, но данные я пока не получил. сканировали 3 человек. 2 просто полную голову. а меня с мимикой и фонемами. правда заказчик (а это как выяснилось для проекта было сделано) просил делать не экстремальные мимические формы. но для себя я все же успел сделать пару. как появятся - покажу.

и еще: полная голова получилась с 5 сканов. слева, 3/4, фронт, -3/4, справа. затылок не сканировали. там волосы мешают и шапочка не оч.

SGGhwUsLewc.jpg

geiKyrTme8o.jpg

t4HDl6IyKu4.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в целом оч даже хорошо, а артефакты можно и в браше поправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех. а вот парочку мимических сканов.

MBD9h0XcBx4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования