Перейти к публикации
sasha329

Проблема импорта из 3ds max

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые

Прошу помощи у вас по такой проблеме

Как делаю

1) Создал балванку в максе, скинул через obj в mudbox, там ее отредактировал и сделал как мне нада

2) Заметил что в сетке есть треугольники, не гуд, решил избавится, нулевой уровень передал через send to 3ds max, там их убрал

3) Теперь мне нужно заменить в Mudbox нулевой уровень. В 3ds max накинул модификатор edit poly на модельку и через send to передал в Mudbox (это чтобы модель не треангулировалась)

4) Теперь о том в чем проблема- ориентация любой кисти как бы не параллельна к плоскости, а вдоль полигона, что я тока не пробывал не что не помогает

 

блин.. тяжело объяснить

gud.thumb.jpg.16a50c91bf6aafe3e24ac96ad4533607.jpg

bad.thumb.jpg.019552948b9eb30f87c4728ef2b829b6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уверен но попробуй модификатор Edit Normal, выдели все нормали и сделай reset

так же попробовать Reset XForm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробывал

и нормали и ресет икс форм, нече не помогает

 

а если по другому... как можно заменить нулевой уровень модели в мудбоксе?

или как сделать так чтоп передача по умолчанию шла через obj а не fbx

 

если я импортирую через obj то все в норме работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак.. всем спасиба.. но это еще не все, проблема была в следующем

Выделил объект, перешел в режим вращения модели.. и заметил.. что по оси Х стоит не 0 а 90 градусов

Недолго думая поставил 0... модель легла, ориентация кистей стала нормальной, но теперь возник вопрос- как поставить модель обратно ввертикальное положение? обратно кручением соответственно не канает

Или как сделать в мудбоксе- что то вроде как в 3ds max- Reset XForm

или как то через 3ds max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде решил свою траблу... просто перед импортом через send to MB в 3ds max поменял пивот поинт вращением на 90 градусов, тоесть поменял ось X с Y

стало вроде норм..

мож каму пригодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования