Перейти к публикации

sasha329

Участники
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О sasha329

  • Звание
    Принципиальный молчун
  1. загрузи в мудбокс и расскрась там как хочешь)
  2. sasha329

    Изменение Biped

    1) В модификаторе Skin есть вкладка Advanced parameters, убираем галку Always Deform 2) Меняем маштаб или передвигаем кости как надо 3) Заходим опять в модификатор Skin и ставим галку обратно
  3. sasha329

    Изменение Biped

    Как можно изменить положение и размер костей Biped, если на нем уже лежит модификатор Skin и почти настроен Заново не хочется делать
  4. sasha329

    Ptex в 3ds max

    а как насчет displasementa? спасибо за ответ
  5. sasha329

    Ptex в 3ds max

    Всем доброго времени суток Несколько вопросов у меня 1. Поставил плагин от Mankua, создал в Мадбоксе плоскость, на ней нарисовал что надо, экспортнул в макс, на модель накинул модификатор ptex auto uv. В MR при накидывании в слот Color, макс вываливается сразу. Можно ли как то побороть? Есть вариант в другом слоте создать и потом переместить в слот Color, он не вывалится... но и не работает В Skyline рендере все накидывается замечательно, но появляются какие то полоски, как их можно победить? 2. Есть ли возможность заставить всетаки работать Vector Displasement Map через карту Ptex? 3. И есть ли вообще другие плагины работающие с Ptex? форумы все облазил.. нечего дельного ненашел, везде тока и пишут- pitex- о да! это крута! в майку нехочу пересаживаться, ненравится она мне
  6. sasha329

    Проблема импорта из 3ds max

    вроде решил свою траблу... просто перед импортом через send to MB в 3ds max поменял пивот поинт вращением на 90 градусов, тоесть поменял ось X с Y стало вроде норм.. мож каму пригодится
  7. sasha329

    Проблема импорта из 3ds max

    Итак.. всем спасиба.. но это еще не все, проблема была в следующем Выделил объект, перешел в режим вращения модели.. и заметил.. что по оси Х стоит не 0 а 90 градусов Недолго думая поставил 0... модель легла, ориентация кистей стала нормальной, но теперь возник вопрос- как поставить модель обратно ввертикальное положение? обратно кручением соответственно не канает Или как сделать в мудбоксе- что то вроде как в 3ds max- Reset XForm или как то через 3ds max
  8. sasha329

    Проблема импорта из 3ds max

    пробывал и нормали и ресет икс форм, нече не помогает а если по другому... как можно заменить нулевой уровень модели в мудбоксе? или как сделать так чтоп передача по умолчанию шла через obj а не fbx если я импортирую через obj то все в норме работает...
  9. Здравствуйте уважаемые Прошу помощи у вас по такой проблеме Как делаю 1) Создал балванку в максе, скинул через obj в mudbox, там ее отредактировал и сделал как мне нада 2) Заметил что в сетке есть треугольники, не гуд, решил избавится, нулевой уровень передал через send to 3ds max, там их убрал 3) Теперь мне нужно заменить в Mudbox нулевой уровень. В 3ds max накинул модификатор edit poly на модельку и через send to передал в Mudbox (это чтобы модель не треангулировалась) 4) Теперь о том в чем проблема- ориентация любой кисти как бы не параллельна к плоскости, а вдоль полигона, что я тока не пробывал не что не помогает блин.. тяжело объяснить
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования