Jump to content

sasha329

Members
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About sasha329

  • Rank
    Принципиальный молчун
  1. 1) В модификаторе Skin есть вкладка Advanced parameters, убираем галку Always Deform 2) Меняем маштаб или передвигаем кости как надо 3) Заходим опять в модификатор Skin и ставим галку обратно
  2. Как можно изменить положение и размер костей Biped, если на нем уже лежит модификатор Skin и почти настроен Заново не хочется делать
  3. sasha329

    Ptex в 3ds max

    а как насчет displasementa? спасибо за ответ
  4. sasha329

    Ptex в 3ds max

    Всем доброго времени суток Несколько вопросов у меня 1. Поставил плагин от Mankua, создал в Мадбоксе плоскость, на ней нарисовал что надо, экспортнул в макс, на модель накинул модификатор ptex auto uv. В MR при накидывании в слот Color, макс вываливается сразу. Можно ли как то побороть? Есть вариант в другом слоте создать и потом переместить в слот Color, он не вывалится... но и не работает В Skyline рендере все накидывается замечательно, но появляются какие то полоски, как их можно победить? 2. Есть ли возможность заставить всетаки работать Vector Displasement Map через карту Ptex? 3. И есть ли вообще другие плагины работающие с Ptex? форумы все облазил.. нечего дельного ненашел, везде тока и пишут- pitex- о да! это крута! в майку нехочу пересаживаться, ненравится она мне
  5. вроде решил свою траблу... просто перед импортом через send to MB в 3ds max поменял пивот поинт вращением на 90 градусов, тоесть поменял ось X с Y стало вроде норм.. мож каму пригодится
  6. Итак.. всем спасиба.. но это еще не все, проблема была в следующем Выделил объект, перешел в режим вращения модели.. и заметил.. что по оси Х стоит не 0 а 90 градусов Недолго думая поставил 0... модель легла, ориентация кистей стала нормальной, но теперь возник вопрос- как поставить модель обратно ввертикальное положение? обратно кручением соответственно не канает Или как сделать в мудбоксе- что то вроде как в 3ds max- Reset XForm или как то через 3ds max
  7. пробывал и нормали и ресет икс форм, нече не помогает а если по другому... как можно заменить нулевой уровень модели в мудбоксе? или как сделать так чтоп передача по умолчанию шла через obj а не fbx если я импортирую через obj то все в норме работает...
  8. Здравствуйте уважаемые Прошу помощи у вас по такой проблеме Как делаю 1) Создал балванку в максе, скинул через obj в mudbox, там ее отредактировал и сделал как мне нада 2) Заметил что в сетке есть треугольники, не гуд, решил избавится, нулевой уровень передал через send to 3ds max, там их убрал 3) Теперь мне нужно заменить в Mudbox нулевой уровень. В 3ds max накинул модификатор edit poly на модельку и через send to передал в Mudbox (это чтобы модель не треангулировалась) 4) Теперь о том в чем проблема- ориентация любой кисти как бы не параллельна к плоскости, а вдоль полигона, что я тока не пробывал не что не помогает блин.. тяжело объяснить
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use