sasha329 0 Опубликовано: 21 января 2012 Здравствуйте уважаемые Прошу помощи у вас по такой проблеме Как делаю 1) Создал балванку в максе, скинул через obj в mudbox, там ее отредактировал и сделал как мне нада 2) Заметил что в сетке есть треугольники, не гуд, решил избавится, нулевой уровень передал через send to 3ds max, там их убрал 3) Теперь мне нужно заменить в Mudbox нулевой уровень. В 3ds max накинул модификатор edit poly на модельку и через send to передал в Mudbox (это чтобы модель не треангулировалась) 4) Теперь о том в чем проблема- ориентация любой кисти как бы не параллельна к плоскости, а вдоль полигона, что я тока не пробывал не что не помогает блин.. тяжело объяснить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanuda3d 0 Опубликовано: 21 января 2012 не уверен но попробуй модификатор Edit Normal, выдели все нормали и сделай reset так же попробовать Reset XForm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha329 0 Опубликовано: 21 января 2012 пробывал и нормали и ресет икс форм, нече не помогает а если по другому... как можно заменить нулевой уровень модели в мудбоксе? или как сделать так чтоп передача по умолчанию шла через obj а не fbx если я импортирую через obj то все в норме работает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha329 0 Опубликовано: 23 января 2012 Итак.. всем спасиба.. но это еще не все, проблема была в следующем Выделил объект, перешел в режим вращения модели.. и заметил.. что по оси Х стоит не 0 а 90 градусов Недолго думая поставил 0... модель легла, ориентация кистей стала нормальной, но теперь возник вопрос- как поставить модель обратно ввертикальное положение? обратно кручением соответственно не канает Или как сделать в мудбоксе- что то вроде как в 3ds max- Reset XForm или как то через 3ds max Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha329 0 Опубликовано: 24 января 2012 вроде решил свою траблу... просто перед импортом через send to MB в 3ds max поменял пивот поинт вращением на 90 градусов, тоесть поменял ось X с Y стало вроде норм.. мож каму пригодится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах