Gheromo 0 Опубликовано: 18 февраля 2012 всем еще раз привет. вот решил запостить проект над которым работаю я и еще несколько ребят для универа. цель: создать синематик в cryengine или UDK, решили делать в удк т.к. с ним мы хоть и не на ты но хоть както да знакомы и пайплайн более менее понятен. собстно сториборд примерно того что делаем. небольшой ролик: http://vimeo.com/36681688 тест лендскейпа, который решили не юзать... но блин красиво )) а также 2 WIP скриншота, как обстаят дела после примерно 2ух недель работы. вся работа сделана на этих 2ух скринах сделана мной и моим другом. большенство мешей выдраны из разных мест как плейсхолдеры для наших собственных над которыми мы начинаем работать. кстати вопрос тем кто шарит в speedtree. можно ли както отключить функцию чтобы нормалы листвы не поварачивались к камере? [/img] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DE3MOHD 0 Опубликовано: 18 февраля 2012 воооу,ребята...выходит просто чудесно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanuda3d 0 Опубликовано: 19 февраля 2012 красиво, посмотрите чтобы дерево не стояло близко к дому, из трубы идет не только дым но и неслабые искры, соблюдайте пожаробезопасность :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 19 февраля 2012 Симпатично так, удачи в завершении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VolchOK 0 Опубликовано: 19 февраля 2012 Потрясающе :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion 0 Опубликовано: 20 февраля 2012 Классно выходит! Продолжайте в том же духе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gheromo 0 Опубликовано: 21 февраля 2012 спасиб ребят, 1ое видео будет готово к понедельнику. покачто без чаров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 21 февраля 2012 спасиб ребят, 1ое видео будет готово к понедельнику. покачто без чаров. Кстати, у меня закрался вопрос, а каким образом вы из движка будете видео перегонять в видео файл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 21 февраля 2012 Viktor, многие движки в том числе и Unreal Engine - могут делать снимки каждого кадра в формате без компрессии. И пока кадр полностью не отсниметься сделующий не проходит обработку... То есть попросту говоря : Вне зависимости от Железа можно выжать хоть 300 кадров в секунду и создать секвенцию кадров в высоком разрешении с высоким сглаживанием. Хоть 2560x1600 / x128 сглаживание / 100 Кадров в Секунду... Более подробно я написал в этой теме (Последнее сообщение на третьей странице) *Много Бла-Бла-Бла* : http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?p=97711#97711 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DE3MOHD 0 Опубликовано: 21 февраля 2012 IntelXeon Очень полезную информацию выдали)) благодарю вас. сейчас прям самому захотелось замутить какой-нибудь ролик с помощью УДК,он же черт побери такой удобный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 21 февраля 2012 Gheromo Идея супер! Удачи вам с реализацией. DE3MOHD Тоже уже пару месяцев хожу с мыслей что нить такое в УДК замутить, но все времени не хватает :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gheromo 0 Опубликовано: 21 февраля 2012 спс, есть улучшеная версия сториборда с птицей, но у нас рук нехватает все реализовать. поэтому как есть так и оставим. что будет с драконом и чарами тоже покачто мутно. но хватить времени должно т.к. мы уже обогнали всех на голову кто делает трейлеры паралельно с нами. такчто ждите видео в понедельник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gheromo 0 Опубликовано: 22 февраля 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gheromo 0 Опубликовано: 30 мая 2012 после 3ех месяцев работы проект закончен. под конец 2ого месяца изменили проект так как, начальный план был невыполним группой из 2ух в рамках дедлайна. Сорвали аворд "UHANIMATION Games Art Award 2012" [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 31 мая 2012 Огромную работу проделали, молодцы!!! Отличное видео! :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах