Перейти к публикации
Gheromo

Гейм трейлер "Иван"

Рекомендованные сообщения

всем еще раз привет.

 

вот решил запостить проект над которым работаю я и еще несколько ребят для универа.

цель: создать синематик в cryengine или UDK, решили делать в удк т.к. с ним мы хоть и не на ты но хоть както да знакомы и пайплайн более менее понятен.

 

собстно сториборд примерно того что делаем.

 

post-2113-1328728510.jpg

 

небольшой ролик: http://vimeo.com/36681688

 

тест лендскейпа, который решили не юзать... но блин красиво ))

wC5lp.jpg

 

а также 2 WIP скриншота, как обстаят дела после примерно 2ух недель работы. вся работа сделана на этих 2ух скринах сделана мной и моим другом.

 

большенство мешей выдраны из разных мест как плейсхолдеры для наших собственных над которыми мы начинаем работать.

 

кстати вопрос тем кто шарит в speedtree. можно ли както отключить функцию чтобы нормалы листвы не поварачивались к камере?

 

gxAkk.jpg

wfned.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воооу,ребята...выходит просто чудесно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красиво,

посмотрите чтобы дерево не стояло близко к дому, из трубы идет не только дым но и неслабые искры, соблюдайте пожаробезопасность

:II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно выходит! Продолжайте в том же духе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасиб ребят, 1ое видео будет готово к понедельнику. покачто без чаров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасиб ребят, 1ое видео будет готово к понедельнику. покачто без чаров.

Кстати, у меня закрался вопрос, а каким образом вы из движка будете видео перегонять в видео файл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor, многие движки в том числе и Unreal Engine - могут делать снимки каждого кадра в формате без компрессии.

И пока кадр полностью не отсниметься сделующий не проходит обработку...

 

То есть попросту говоря :

Вне зависимости от Железа можно выжать хоть 300 кадров в секунду и создать секвенцию кадров в высоком разрешении с высоким сглаживанием.

Хоть 2560x1600 / x128 сглаживание / 100 Кадров в Секунду...

 

Более подробно я написал в этой теме (Последнее сообщение на третьей странице) *Много Бла-Бла-Бла* :

http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?p=97711#97711

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IntelXeon

Очень полезную информацию выдали)) благодарю вас. сейчас прям самому захотелось замутить какой-нибудь ролик с помощью УДК,он же черт побери такой удобный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gheromo

Идея супер! Удачи вам с реализацией.

 

DE3MOHD

Тоже уже пару месяцев хожу с мыслей что нить такое в УДК замутить, но все времени не хватает :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс, есть улучшеная версия сториборда с птицей, но у нас рук нехватает все реализовать. поэтому как есть так и оставим. что будет с драконом и чарами тоже покачто мутно. но хватить времени должно т.к. мы уже обогнали всех на голову кто делает трейлеры паралельно с нами. :) такчто ждите видео в понедельник :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после 3ех месяцев работы проект закончен. под конец 2ого месяца изменили проект так как, начальный план был невыполним группой из 2ух в рамках дедлайна.

 

Сорвали аворд "UHANIMATION Games Art Award 2012"

 

[vimeo]

[/vimeo]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромную работу проделали, молодцы!!!

Отличное видео! :clapclap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования