McFlurry 0 Posted February 21, 2012 Тут я хочу начать выкладывать часть робот, к которым хотел бы услышать критику. На первой картинке немного оттюнингованый Бугатти тип 41 "Роял" конца 20-х годов. 11к поли, 2к норм, спек, колор, альфа. На второй просто рандомный кусок интерьера. 262 трис, 1к норм, колор. Share this post Link to post Share on other sites
be_hip 0 Posted February 21, 2012 а ещё рендеры подъезда есть? Share this post Link to post Share on other sites
McFlurry 0 Posted February 21, 2012 Ещё пару скринов Бугагатти, чтобы было понятно, что там двери и люки отрываются, руль и колеса крутятся, а педали нажимаются. Также в салоне имеются два очень комфортных сидения, а открытый верх обеспечивает приток свежего воздуха и отстрел сомневающихся в крутости машины. Там правда альфа в мармосете глючит и окна то прозрачные, то просто серые, то вообще исчезают. Share this post Link to post Share on other sites
McFlurry 0 Posted February 21, 2012 а ещё рендеры подъезда есть? Это просто скрин. Могу сделать с любого ракурса. Share this post Link to post Share on other sites
be_hip 0 Posted February 21, 2012 у авто светлые/темные участки сделать бы, пыли и ржавчины добавить так хорошая машинка получилась Share this post Link to post Share on other sites
gd6 0 Posted February 22, 2012 Дверь получилась на отлично, мне безумно нравится. :_o_: Машинка хорошо сделана, только в текстурку немного доработать и будет вообще супер :II: Share this post Link to post Share on other sites
McFlurry 0 Posted February 22, 2012 у авто светлые/темные участки сделать бы' date=' пыли и ржавчины добавить [/quote'] Да, я тоже когда доделывал, понял, что не хватает контраста, в результате чего слой с пылью и не особо видно, а если делать пыль более четкой, то тогда остальная текстура расплывается. Да и вообще количество глюков и недоработок там просто зашкаливает, а учитывая то, что мой старый комп начал неплохо подлагивать на финальных этапах создания текстуры я и обламался кардинально что-то менять. Это вторая машинка и я пока на них учусь, поэтому недоработки этой машины буду исправлять уже на следующей такой машине. Доделал фрагмент французского пригорода. Tris - 559 1k Maps - Color, normal, alpha Maya, xNormal, Photoshop, Marmoset Кому интересно, вот реф - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c0/EtterbeekRueDesBoers.jpg блин, только сейчас заметил, что забыл над окнами карнизы сделать. Share this post Link to post Share on other sites
Earanak 0 Posted February 22, 2012 (edited) McFlurry, хорошо получилось ! Меня вот интересует а где ты применял прозрачность (альфу) ? Просто если Альфа на стекле то за счет серого фона сцены не понятно - прозрачное оно или нет... Edited February 22, 2012 by NULL Share this post Link to post Share on other sites
McFlurry 0 Posted February 22, 2012 да, там альфа на стекле и даже так лучше, чем без альфы, бо выглядело б как бетон. в мармосете вообще куча гемора с прозрачностю и мне ещё надо разобратся как там делать стеклянные объекты. Share this post Link to post Share on other sites
McFlurry 0 Posted February 26, 2012 Столб с трубой и плиткой. Над идеей и назначением особо не задумывался, бо практикуюсь в текстуринге и скульпинге. В принципе количество поликов можно было бы спокойно сократить до 300-400, но не хотел видеть угловатые профили тут. 1к diffuse, normal, specular 904 tris. Maya, ZBrush, xNormal, Photoshop, Marmoset Share this post Link to post Share on other sites
McFlurry 0 Posted March 9, 2012 Перетекстурил старую модельку. На этот раз органика. Птерозавр. 6700 трис. 1к нормал, колор, спек. Maya, ZBrush, xNormal, Topogun, Photoshop, Marmoset Share this post Link to post Share on other sites
McFlurry 0 Posted December 27, 2012 Несколько последних работ по рисованным текстурам. Меч: 496 трис, 512х256 колор. Ельфийка: 2585 трис, 512х512 колор. Share this post Link to post Share on other sites