Jump to content
McFlurry

Скечбук Ивана Мороженко

Recommended Posts

Тут я хочу начать выкладывать часть робот, к которым хотел бы услышать критику.

 

На первой картинке немного оттюнингованый Бугатти тип 41 "Роял" конца 20-х годов. 11к поли, 2к норм, спек, колор, альфа.

 

На второй просто рандомный кусок интерьера. 262 трис, 1к норм, колор.

03.thumb.jpg.ffee3e1e3054a79f47424f0a41a091e2.jpg

bugattiType41_2.thumb.jpg.b68cd25341e82150e2a7f98e8b7ee029.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё пару скринов Бугагатти, чтобы было понятно, что там двери и люки отрываются, руль и колеса крутятся, а педали нажимаются. Также в салоне имеются два очень комфортных сидения, а открытый верх обеспечивает приток свежего воздуха и отстрел сомневающихся в крутости машины.

Там правда альфа в мармосете глючит и окна то прозрачные, то просто серые, то вообще исчезают.

bugattiType41_5.thumb.jpg.2a35d35d04ae42f9c61285e8b44dabc3.jpg

bugattiType41_4.thumb.jpg.b18638ec26f03d914cc0b96461ae49e5.jpg

bugattiType41_3.thumb.jpg.43c3903f54ca9040332eb33b669de45a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
а ещё рендеры подъезда есть?

Это просто скрин. Могу сделать с любого ракурса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у авто светлые/темные участки сделать бы, пыли и ржавчины добавить

 

так хорошая машинка получилась

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дверь получилась на отлично, мне безумно нравится. :_o_:

Машинка хорошо сделана, только в текстурку немного доработать и будет вообще супер :II:

Share this post


Link to post
Share on other sites
у авто светлые/темные участки сделать бы' date=' пыли и ржавчины добавить [/quote']

Да, я тоже когда доделывал, понял, что не хватает контраста, в результате чего слой с пылью и не особо видно, а если делать пыль более четкой, то тогда остальная текстура расплывается. Да и вообще количество глюков и недоработок там просто зашкаливает, а учитывая то, что мой старый комп начал неплохо подлагивать на финальных этапах создания текстуры я и обламался кардинально что-то менять. Это вторая машинка и я пока на них учусь, поэтому недоработки этой машины буду исправлять уже на следующей такой машине.

 

 

Доделал фрагмент французского пригорода.

Tris - 559

1k Maps - Color, normal, alpha

Maya, xNormal, Photoshop, Marmoset

 

Кому интересно, вот реф - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c0/EtterbeekRueDesBoers.jpg

 

блин, только сейчас заметил, что забыл над окнами карнизы сделать.

07.jpg.b032d6417e92ee921d548ae07bafc362.jpg

06.thumb.jpg.78f0de1124395b492b68afd08fc7e001.jpg

05.thumb.jpg.62658fc4a9b2bc584045fc654b3f89d3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

McFlurry, хорошо получилось ! Меня вот интересует а где ты применял прозрачность (альфу) ?

Просто если Альфа на стекле то за счет серого фона сцены не понятно - прозрачное оно или нет...

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, там альфа на стекле и даже так лучше, чем без альфы, бо выглядело б как бетон. в мармосете вообще куча гемора с прозрачностю и мне ещё надо разобратся как там делать стеклянные объекты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столб с трубой и плиткой. Над идеей и назначением особо не задумывался, бо практикуюсь в текстуринге и скульпинге. В принципе количество поликов можно было бы спокойно сократить до 300-400, но не хотел видеть угловатые профили тут.

 

1к diffuse, normal, specular

904 tris.

Maya, ZBrush, xNormal, Photoshop, Marmoset

08.thumb.jpg.1a45714d1aa69eb6bb739901f088a302.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перетекстурил старую модельку. На этот раз органика. Птерозавр.

6700 трис.

1к нормал, колор, спек.

Maya, ZBrush, xNormal, Topogun, Photoshop, Marmoset

002.thumb.jpg.cd2d81b854d2ce2d050470170b9be98a.jpg

001.thumb.jpg.fc761f62aab305c0a293d6deea2eb4ca.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько последних работ по рисованным текстурам.

 

Меч:

496 трис, 512х256 колор.

 

Ельфийка:

2585 трис, 512х512 колор.

BloodElfWarrior_Preview1600.jpg.dd631c800f9173e5353cc80a67d425a8.jpg

Venomancer_sword_Preview.jpg.7e032097e509ad69fd74ee140b911dd0.jpg

GnumPreviewTexture1600.jpg.58d17c6a205896b80c5401d106de5066.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use