Перейти к публикации
McFlurry

Скечбук Ивана Мороженко

Рекомендованные сообщения

Тут я хочу начать выкладывать часть робот, к которым хотел бы услышать критику.

 

На первой картинке немного оттюнингованый Бугатти тип 41 "Роял" конца 20-х годов. 11к поли, 2к норм, спек, колор, альфа.

 

На второй просто рандомный кусок интерьера. 262 трис, 1к норм, колор.

03.thumb.jpg.ffee3e1e3054a79f47424f0a41a091e2.jpg

bugattiType41_2.thumb.jpg.b68cd25341e82150e2a7f98e8b7ee029.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё пару скринов Бугагатти, чтобы было понятно, что там двери и люки отрываются, руль и колеса крутятся, а педали нажимаются. Также в салоне имеются два очень комфортных сидения, а открытый верх обеспечивает приток свежего воздуха и отстрел сомневающихся в крутости машины.

Там правда альфа в мармосете глючит и окна то прозрачные, то просто серые, то вообще исчезают.

bugattiType41_5.thumb.jpg.2a35d35d04ae42f9c61285e8b44dabc3.jpg

bugattiType41_4.thumb.jpg.b18638ec26f03d914cc0b96461ae49e5.jpg

bugattiType41_3.thumb.jpg.43c3903f54ca9040332eb33b669de45a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ещё рендеры подъезда есть?

Это просто скрин. Могу сделать с любого ракурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у авто светлые/темные участки сделать бы, пыли и ржавчины добавить

 

так хорошая машинка получилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дверь получилась на отлично, мне безумно нравится. :_o_:

Машинка хорошо сделана, только в текстурку немного доработать и будет вообще супер :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у авто светлые/темные участки сделать бы' date=' пыли и ржавчины добавить [/quote']

Да, я тоже когда доделывал, понял, что не хватает контраста, в результате чего слой с пылью и не особо видно, а если делать пыль более четкой, то тогда остальная текстура расплывается. Да и вообще количество глюков и недоработок там просто зашкаливает, а учитывая то, что мой старый комп начал неплохо подлагивать на финальных этапах создания текстуры я и обламался кардинально что-то менять. Это вторая машинка и я пока на них учусь, поэтому недоработки этой машины буду исправлять уже на следующей такой машине.

 

 

Доделал фрагмент французского пригорода.

Tris - 559

1k Maps - Color, normal, alpha

Maya, xNormal, Photoshop, Marmoset

 

Кому интересно, вот реф - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c0/EtterbeekRueDesBoers.jpg

 

блин, только сейчас заметил, что забыл над окнами карнизы сделать.

07.jpg.b032d6417e92ee921d548ae07bafc362.jpg

06.thumb.jpg.78f0de1124395b492b68afd08fc7e001.jpg

05.thumb.jpg.62658fc4a9b2bc584045fc654b3f89d3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McFlurry, хорошо получилось ! Меня вот интересует а где ты применял прозрачность (альфу) ?

Просто если Альфа на стекле то за счет серого фона сцены не понятно - прозрачное оно или нет...

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, там альфа на стекле и даже так лучше, чем без альфы, бо выглядело б как бетон. в мармосете вообще куча гемора с прозрачностю и мне ещё надо разобратся как там делать стеклянные объекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столб с трубой и плиткой. Над идеей и назначением особо не задумывался, бо практикуюсь в текстуринге и скульпинге. В принципе количество поликов можно было бы спокойно сократить до 300-400, но не хотел видеть угловатые профили тут.

 

1к diffuse, normal, specular

904 tris.

Maya, ZBrush, xNormal, Photoshop, Marmoset

08.thumb.jpg.1a45714d1aa69eb6bb739901f088a302.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перетекстурил старую модельку. На этот раз органика. Птерозавр.

6700 трис.

1к нормал, колор, спек.

Maya, ZBrush, xNormal, Topogun, Photoshop, Marmoset

002.thumb.jpg.cd2d81b854d2ce2d050470170b9be98a.jpg

001.thumb.jpg.fc761f62aab305c0a293d6deea2eb4ca.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько последних работ по рисованным текстурам.

 

Меч:

496 трис, 512х256 колор.

 

Ельфийка:

2585 трис, 512х512 колор.

BloodElfWarrior_Preview1600.jpg.dd631c800f9173e5353cc80a67d425a8.jpg

Venomancer_sword_Preview.jpg.7e032097e509ad69fd74ee140b911dd0.jpg

GnumPreviewTexture1600.jpg.58d17c6a205896b80c5401d106de5066.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования