McFlurry 0 Опубликовано: 21 февраля 2012 Тут я хочу начать выкладывать часть робот, к которым хотел бы услышать критику. На первой картинке немного оттюнингованый Бугатти тип 41 "Роял" конца 20-х годов. 11к поли, 2к норм, спек, колор, альфа. На второй просто рандомный кусок интерьера. 262 трис, 1к норм, колор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 21 февраля 2012 а ещё рендеры подъезда есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFlurry 0 Опубликовано: 21 февраля 2012 Ещё пару скринов Бугагатти, чтобы было понятно, что там двери и люки отрываются, руль и колеса крутятся, а педали нажимаются. Также в салоне имеются два очень комфортных сидения, а открытый верх обеспечивает приток свежего воздуха и отстрел сомневающихся в крутости машины. Там правда альфа в мармосете глючит и окна то прозрачные, то просто серые, то вообще исчезают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFlurry 0 Опубликовано: 21 февраля 2012 а ещё рендеры подъезда есть? Это просто скрин. Могу сделать с любого ракурса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 21 февраля 2012 у авто светлые/темные участки сделать бы, пыли и ржавчины добавить так хорошая машинка получилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 22 февраля 2012 Дверь получилась на отлично, мне безумно нравится. :_o_: Машинка хорошо сделана, только в текстурку немного доработать и будет вообще супер :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFlurry 0 Опубликовано: 22 февраля 2012 у авто светлые/темные участки сделать бы' date=' пыли и ржавчины добавить [/quote'] Да, я тоже когда доделывал, понял, что не хватает контраста, в результате чего слой с пылью и не особо видно, а если делать пыль более четкой, то тогда остальная текстура расплывается. Да и вообще количество глюков и недоработок там просто зашкаливает, а учитывая то, что мой старый комп начал неплохо подлагивать на финальных этапах создания текстуры я и обламался кардинально что-то менять. Это вторая машинка и я пока на них учусь, поэтому недоработки этой машины буду исправлять уже на следующей такой машине. Доделал фрагмент французского пригорода. Tris - 559 1k Maps - Color, normal, alpha Maya, xNormal, Photoshop, Marmoset Кому интересно, вот реф - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c0/EtterbeekRueDesBoers.jpg блин, только сейчас заметил, что забыл над окнами карнизы сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 22 февраля 2012 (изменено) McFlurry, хорошо получилось ! Меня вот интересует а где ты применял прозрачность (альфу) ? Просто если Альфа на стекле то за счет серого фона сцены не понятно - прозрачное оно или нет... Изменено 22 февраля 2012 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFlurry 0 Опубликовано: 22 февраля 2012 да, там альфа на стекле и даже так лучше, чем без альфы, бо выглядело б как бетон. в мармосете вообще куча гемора с прозрачностю и мне ещё надо разобратся как там делать стеклянные объекты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFlurry 0 Опубликовано: 26 февраля 2012 Столб с трубой и плиткой. Над идеей и назначением особо не задумывался, бо практикуюсь в текстуринге и скульпинге. В принципе количество поликов можно было бы спокойно сократить до 300-400, но не хотел видеть угловатые профили тут. 1к diffuse, normal, specular 904 tris. Maya, ZBrush, xNormal, Photoshop, Marmoset Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFlurry 0 Опубликовано: 9 марта 2012 Перетекстурил старую модельку. На этот раз органика. Птерозавр. 6700 трис. 1к нормал, колор, спек. Maya, ZBrush, xNormal, Topogun, Photoshop, Marmoset Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFlurry 0 Опубликовано: 27 декабря 2012 Несколько последних работ по рисованным текстурам. Меч: 496 трис, 512х256 колор. Ельфийка: 2585 трис, 512х512 колор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aizekg 0 Опубликовано: 27 декабря 2012 отличные работы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах