Jump to content
tr1te

Как рисовать в 3d max`е карту для смешивания двух шейдеров.

Recommended Posts

В редакторах игровых движков есть такая удобная функция как рисование альфа маски для смешивания двух шейдеров. Рисуешь по объекту и сразу видишь результат. Вот пример, надо включить "Chapter 2".

 

Можно ли что-то подобное реализовать в 3d max`е?

 

ps: Более того у них она не тупо черно-белую карту рисует, по тем местам где кисточкой проведешь. Она еще и учитывает нормал мэп, глубину шейдера. Вообще потрясающе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не спрашивал, как смешать шейдеры, я спросил как можно рисовать карту прямо в 3d max`е, прямо на объекте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно попробовать смешивать через вертекс пейнт, только нада будет настроить шейдер что бы блендинг разных текстур ( или матов ) был через дополнительную карты а не просто от вертекса к вертексу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

создаете материал блэнд а карту смешивания рисуете вюпорт конвасом прямо в окне макса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use