Перейти к публикации
tr1te

Как рисовать в 3d max`е карту для смешивания двух шейдеров.

Рекомендованные сообщения

В редакторах игровых движков есть такая удобная функция как рисование альфа маски для смешивания двух шейдеров. Рисуешь по объекту и сразу видишь результат. Вот пример, надо включить "Chapter 2".

 

Можно ли что-то подобное реализовать в 3d max`е?

 

ps: Более того у них она не тупо черно-белую карту рисует, по тем местам где кисточкой проведешь. Она еще и учитывает нормал мэп, глубину шейдера. Вообще потрясающе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спрашивал, как смешать шейдеры, я спросил как можно рисовать карту прямо в 3d max`е, прямо на объекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать смешивать через вертекс пейнт, только нада будет настроить шейдер что бы блендинг разных текстур ( или матов ) был через дополнительную карты а не просто от вертекса к вертексу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

создаете материал блэнд а карту смешивания рисуете вюпорт конвасом прямо в окне макса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования