tr1te 0 Опубликовано: 24 февраля 2012 В редакторах игровых движков есть такая удобная функция как рисование альфа маски для смешивания двух шейдеров. Рисуешь по объекту и сразу видишь результат. Вот пример, надо включить "Chapter 2". Можно ли что-то подобное реализовать в 3d max`е? ps: Более того у них она не тупо черно-белую карту рисует, по тем местам где кисточкой проведешь. Она еще и учитывает нормал мэп, глубину шейдера. Вообще потрясающе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nockyda 0 Опубликовано: 24 февраля 2012 blend или vrayblend если юзашь вирей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tr1te 0 Опубликовано: 24 февраля 2012 Я не спрашивал, как смешать шейдеры, я спросил как можно рисовать карту прямо в 3d max`е, прямо на объекте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-Kasatik 0 Опубликовано: 24 февраля 2012 Можно попробовать смешивать через вертекс пейнт, только нада будет настроить шейдер что бы блендинг разных текстур ( или матов ) был через дополнительную карты а не просто от вертекса к вертексу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anti-82 0 Опубликовано: 24 февраля 2012 создаете материал блэнд а карту смешивания рисуете вюпорт конвасом прямо в окне макса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tr1te 0 Опубликовано: 24 февраля 2012 Спасибо, то что нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах