belogriviy 0 Posted March 3, 2012 Всем привет! Весьма стыдно обращаться с таким вопросом, но сам въехать не могу. На картинке имеется объект, оригинальна сетка на рис.1. Трисов нет. При накладывании Smooth сетка получается адекватной и правильной (рис.2), но с разных углов видны косяки (рис.3, помечено красным). Я долго мучаюсь с этой проблемой, перепробовал кучу вариантов сетки, но ответа не нашел. Буду рад любому совету, заранее спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
BagBug 0 Posted March 3, 2012 Не очень понятна необходимая форма. Но если нужны более-менее острые углы может так вот попробовать, может я не прав. ( в кругах 1 луп пустить вместо 2х. Если не достаточно остро выходит переход то лупы зеленые можно приблизить. Если в результате выходит слишком много лишнего, на выходе можно поправить. (простите за мой кривой английский, тьфу, фотошоп) Share this post Link to post Share on other sites
belogriviy 0 Posted March 3, 2012 BagBug Эта форма целиком себя оправдает если ограничится ею без последующего сглаживания. Если же наложить модификато TurboSmooth, то острый угол превратится в плавный изгиб (за счет сглаживания). Нужна как раз сглаженная фигура с четкими, а не расплывчатыми углами. Share this post Link to post Share on other sites
BagBug 0 Posted March 3, 2012 Ну дык по идее вариант выше должен был помочь? Точнее маленькая дорисовочка №2. Вот по идее. Все равно правда при сильном изгибе объекта (а вроде он не ровный) будет маленький арт но его ручками повыравнивать можно. Больше не знаю, может кто получше знает, сможет подсказать. Просто приводить к углу много разных лупов для того чтоб он был острым, мне кажется только хуже. Share this post Link to post Share on other sites
belogriviy 0 Posted March 3, 2012 BagBug да, оно! спасибо огромное! Share this post Link to post Share on other sites