Перейти к публикации
megaskob

друзья помогите

Рекомендованные сообщения

я начинающий дизайнер любитель,не могу найти как редактировать окно и дверь,редактор необходимый в моей версии отсутствует.Может это можно сделать как то по другому или как закачать необходимый редактор?Подскажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мммм...класс))...правда...дизайнер чего? в какой проге и что делаешш?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да просто осваиваю,дизайнер громко сказано конечно, пытаюсь применить тексттуру к окну и не могу найти где она лежит, учусь по видеоурокам,все вроде доходчиво,но заходя в библиотеку не могу найти редактор который применяют к окнам(рамы,панель и т.д) вот и все вроде

пытался загрузить библиотеку ,вроде получилось,скачал и скопировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и все вроде

:smile: - в КАКОЙ программе работаете - дизайнер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3d max 9 версии,но правда я поставил руссификатор,наверное зря?

я просто работаю прорабом и хочу освоить эту программу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

megaskob

Если ты работаешь в архитектурной сфере прорабом, то лучше осваивай те же ArchiCad или AutoCad. Пользы больше будет. Особенно от первого и чертежи и вполне удобоваримая для большинства хомячков трёхмерка. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, архикад лучше для технических решений, макс больше визуальная составляющая..

библиотеку моделей или материалов?

можно сделать принскрин экрана и выставить сюда картинку, что хотелось бы получить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем,но архикад я освоил и довольно практически все моделирую (все освоил по видеоурокам),но мне этого мало т.к варианты интерьеров хочу моделировать сам