Jump to content
Matata

Графика Сюй Бэйхуна

Recommended Posts

fd7752ebb69d.jpg

 

19 июля 1895 — 26 сентября 1953

 

Сюй Бэйхун - основоположник современного китайского изобразительного искусства, выдающийся художник и педагог изобразительного искусства.

 

 

Родился в уезде Исин провинции Цзянсу (Восточный Китай) в семье художника и поэта Сюй Дачжана.

 

В детстве Сюй Бэйхун любил срисовывать иллюстрации к книге «Слово о живописи из сада с горчичное зерно», всякий раз поражаясь мастерству автора … художника Жэнь И. Учился у своего отца Сюй Да-чжана в Шанхае и в Париже (с 1919) у П. А. Ж. Даньян-Бувре. В 1919 году он выдержал экзамен, дававший право поехать за казенный счет учиться в Париж, в Национальную Высшую Художественную школу. За годы учебы он овладел техникой рисования с натуры, потом он совершил поездки в Германию, Бельгию, Швейцарию и Италию, где знакомился с полотнами великих западных мастеров.

 

 

В 1928 году Сюй Бэйхун вернулся в Китай, где по приглашению занял должность профессора кафедры живописи в Центральном университете в Нанкине. Позднее занял пост декана Художественного факультета Пекинского университета. Он выступал за реформу художественного преподавания, за введение в учебный курс западно-европейской техники живописи. По его приглашению профессором Нанкинского университета был назначен также Ци Байши. На 30-е годы приходится первый кульминационный период в творчестве Сюй Бэйхуна. В 1934 посетил СССР. В годы Китайской Народной Республики Сюй Бэйхун занимал пост ректора Центральной академии художеств в Пекине (1949—53) и председатель Всекитайской ассоциации деятелей литературы и искусства, воспитал плеяду художников нового Китая.

 

 

http://russian.northeast.cn/system/2006/06/21/000002508.shtml

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Галлопирующий конь

754d99cfbc34.jpg

 

Сюй Бэйхун работал в жанрах «цветы-птицы», «люди» (оба — бумага, тушь, водяные краски), в технике акварели и писал маслом -одним из первых в Китае — такие шедевры, как «Тянь Хэн и 500 разбойников», «Цзюфангао», «Весенний дождь на реке Лицзян». Каждая его картина становилась событием в среде любителей живописи. Он также ратовал за реформирование традиционной живописной техники на основе внедрения западно-европейских элементов. В произведениях Сюй Бэй-хун мягкая лепка формы сочетается с силой и чёткостью линий. Один из его наиболее популярных шедевров, изображающий галопирующего коня, считается образцом сочетания приемов китайской и европейской манеры рисования.

 

429e0f072608.jpg

 

8c08d32eab76.jpg

 

dea3488ae86f.jpg

 

011553d7b255.jpg

 

9e24ae4f1354.jpg

 

 

http://antikvar.ucoz.ru/load/29-1-0-75

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, теперь я знаю автора. (первый конь есть у меня в рисунке для вышивки крестиком).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лошадку бы се повесил на стеночку...эххх класс графика!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лошадку бы се повесил на стеночку

Если нет предубеждения против вышивки кресиком, и есть кому вышить, пишите мне, отправлю схему в личку. Есть ещё такая (не знаю, правда, Сюй Бэйхун это или нет).

.thumb.jpg.c0e55af3739144c5e3c079e3b2bd1f8e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максимум минимальными средствами ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use