Jump to content
wermir

WIP модельки для моей космической леталки

Recommended Posts

Привет всем, впервые на этом форуме зарегался, вот решил вип вести, потому что люди здесь интересные и меньше подвержены тупому флуду.

Пилю модельки с умыслом в игру, которую уже месяца два делаем с друзьями. Концептеров нормальных я так и не нашёл, так что концепчу и моделю постепенно сам.

 

В випе я буду показывать все ассеты которые я делаю в игру, это и космические кораблики, и монстеры, и всякий там энвайрмент и прочий требующийся для игры хлам.

 

Прошу вас без стеснения комментировать и критиковать, все разумные замечания и предложения я ессно внесу и исправлю.:P

 

Да и ещё, здесь вы никогда не увидите модных рендеров, ги и прочего, все с картинки исключительно из вьюпорта, ведь это игра, а не кино :II:

 

Вот первая моделька в випе, но она уже готова, пока в билд не добавлена, находится в процессе ожидания поставки свежих мозгов от программиста.

Моб-суицидер, будет кидаться на игроков и прилипать к ним языком. Будет болтаться за игроком как на веревочке, пока либо игрок моба не отстрелит, либо монстер к игроку не доползёт и взорвётся.

1331504887-clip-106kb.jpg

1331504698-clip-81kb.jpg

 

Вот в данный момент пилю фойтор, это один из лёгких и быстрых истребителей которые будут в игре, модель находится в стадии завершения хайполи, те участки что не сглажены и не задеталены ессно находятся в процессе разработки оных.

 

Пинайте, критикуйте, устраивайте вакханалию :lol:

 

Ну, и кому интересно, вот существующая на данный момент игровая механика, модельки в неё сделаны только для тестов.

m01-s2.thumb.jpg.0a65ed3f5f22dfee94d64dd84ab87477.jpg

m01-s1.thumb.jpg.38396c6a49bf2704fc5a16db4b0fe630.jpg

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм вроде нравится пока все так, модельки интересные ;-) , видео напомнило прям игру star track armada, помню давноо такая была добротная :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая модель особенно понравилась ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
не много ли полигонов для такой игры?

Нет, 4,5k треугольников для unity3d (движок на котором мы делаем), не много, он жрёть и миллионы треугольников. Видел как то на ютубе уже старое видео там 30миллионов треугольников в сцене с текстурами и тенями ещё на старой 2й версии юнити и на карточке нвидиа 8600 чота там, 30фпс. И тем более такая камера как у нас отсекает много невидимых треугольников.

Плохо когда треугольников слишком мало, многие привыкли делать сильное лоуполи, но оно сильно портит виз. Даже при такой камере зубчики на тентаклях монстра будут видны, проверял, а камеру можно ведь и масштабировать, да и если что есть же лодинг.

 

Стоит пожелать удачи!

пасиб :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прототип анимации для файтера, уже почти добил его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

УВТ - толково сделано)

Share this post


Link to post
Share on other sites

wermir

Игровая механика чем-то напомнила "Космических Рейнджеров". Если реализовано будет так же классно - будет интересно поиграть. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игровая механика чем-то напомнила "Космических Рейнджеров". Если реализовано будет так же классно - будет интересно поиграть. Smile

Космические рейнджеры пошаговая игра, роднит нас с ними только похожая камера, но надеимся и так будет интересно поиграть:)

 

Вот уже почти закончил хайполь, остались только пару деталей, возле двигателя поправить, и крыло под днищем.

1333537979-clip-113kb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

unity то жрет, только есть такое понятия как оптимизация под потребности. 4.5К для модельки которая на экране 100 на 100px?

 

К тому же если билдить на ios или ведроида, то кому понравится когда казуалка жрет столько ресурсов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
unity то жрет, только есть такое понятия как оптимизация под потребности. 4.5К для модельки которая на экране 100 на 100px?

Ну так вот, потребности и задумка данной модели моба как раз и вписываются в 4,5к. Во-первых есть менее детлизованые лоды, которые срабатывают от счётчика фпс, во-вторых есть масштабирование, которое показывает детали моделей и анимаций.

К тому же если билдить на ios или ведроида, то кому понравится когда казуалка жрет столько ресурсов.

билдинг под вёдра и прочее это совсем отдельная песня, которая будет решаться позже, либо использованием моделей из лодов, либо отдельным снижением полигонажа. Сейчас мы делаем без задней мысли на писи и хбокс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот моделька уже в юнити, 5к трианглов, 3 текстуры 1024х1024, шейдер пока настраиваю

f02-s2.thumb.jpg.bf82be7184ec7bd0d7eec9127da2ac13.jpg

f02-s1.thumb.jpg.90f4c1bf4a89a79667ba1bc597a1267c.jpg

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо в итоге смотрится модель...

 

Может только ярких деталей не хватает. Возможно ярких маркеровочных полос или более хай тек свечения где нить на корпусе..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use