Jump to content
nik_700

UV и Текстуры из Zbrush в Maya

Recommended Posts

Создал модель в Zbrush, потом перенес лоу в Maya и сделал риг для анимации.

 

После обработки в Zbrush модели - UV и текстурирования, столкнулся с проблемой.

 

Как на модель в Maya перенести UV? Поискав денег в гугле обнаружил, что для этого используют плагин в браше - GoZ. НО мой браш 4r3 почему то отказывается видеть Maya 2012 и соответственно переносить все это.

 

Знает ли кто, как можно перенести на модель в Maya UV maps, есть ли такая волшебная кнопочка?? или может плагин для maya 2012?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максимум, чего у меня получилось добиться это перенеси uv мапы в файл .ma и окрыть его в майке.

но вот как объединить модель и uv мапу(хотя я точно не уверен, что это uv)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

nik_700

на первом дивайде через обж кидаешь в майку. В майке через трансфер атрибут перекидываешь маппинг с одной на другую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
браш 4r3 почему то отказывается видеть Maya 2012 и соответственно переносить все это.

У меня прекрасно работает.

Поискав денег в гугле

Хочу также деньги зарабатывать, погуглил и вот бабло пришло :smile:

 

Когда то делал мини туторы на немного похожую тему, может поможет тебе с решением проблемы, правда версия браша немного старовата, но в целом думаю и сейчас это актуально:

[vimeo]

[/vimeo]

[vimeo]

[/vimeo]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, переустановил браш и GoZ заработал)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use