Перейти к публикации
nik_700

UV и Текстуры из Zbrush в Maya

Рекомендованные сообщения

Создал модель в Zbrush, потом перенес лоу в Maya и сделал риг для анимации.

 

После обработки в Zbrush модели - UV и текстурирования, столкнулся с проблемой.

 

Как на модель в Maya перенести UV? Поискав денег в гугле обнаружил, что для этого используют плагин в браше - GoZ. НО мой браш 4r3 почему то отказывается видеть Maya 2012 и соответственно переносить все это.

 

Знает ли кто, как можно перенести на модель в Maya UV maps, есть ли такая волшебная кнопочка?? или может плагин для maya 2012?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимум, чего у меня получилось добиться это перенеси uv мапы в файл .ma и окрыть его в майке.

но вот как объединить модель и uv мапу(хотя я точно не уверен, что это uv)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nik_700

на первом дивайде через обж кидаешь в майку. В майке через трансфер атрибут перекидываешь маппинг с одной на другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
браш 4r3 почему то отказывается видеть Maya 2012 и соответственно переносить все это.

У меня прекрасно работает.

Поискав денег в гугле

Хочу также деньги зарабатывать, погуглил и вот бабло пришло :smile:

 

Когда то делал мини туторы на немного похожую тему, может поможет тебе с решением проблемы, правда версия браша немного старовата, но в целом думаю и сейчас это актуально:

[vimeo]

[/vimeo]

[vimeo]

[/vimeo]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, переустановил браш и GoZ заработал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования