nik_700 0 Опубликовано: 6 апреля 2012 Создал модель в Zbrush, потом перенес лоу в Maya и сделал риг для анимации. После обработки в Zbrush модели - UV и текстурирования, столкнулся с проблемой. Как на модель в Maya перенести UV? Поискав денег в гугле обнаружил, что для этого используют плагин в браше - GoZ. НО мой браш 4r3 почему то отказывается видеть Maya 2012 и соответственно переносить все это. Знает ли кто, как можно перенести на модель в Maya UV maps, есть ли такая волшебная кнопочка?? или может плагин для maya 2012? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik_700 0 Опубликовано: 6 апреля 2012 Максимум, чего у меня получилось добиться это перенеси uv мапы в файл .ma и окрыть его в майке. но вот как объединить модель и uv мапу(хотя я точно не уверен, что это uv)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 6 апреля 2012 nik_700 на первом дивайде через обж кидаешь в майку. В майке через трансфер атрибут перекидываешь маппинг с одной на другую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 6 апреля 2012 браш 4r3 почему то отказывается видеть Maya 2012 и соответственно переносить все это. У меня прекрасно работает. Поискав денег в гугле Хочу также деньги зарабатывать, погуглил и вот бабло пришло :smile: Когда то делал мини туторы на немного похожую тему, может поможет тебе с решением проблемы, правда версия браша немного старовата, но в целом думаю и сейчас это актуально: [vimeo] [/vimeo] [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik_700 0 Опубликовано: 6 апреля 2012 Спасибо, переустановил браш и GoZ заработал))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах