Felix 17 0 Опубликовано: 22 октября 2009 А почему на голову уходит около часа? там вроде геометрия не сложная, да и материал по-моему тоже... может дело в настройках рендера самого? ну или из-за железа Геометрия несложная, но в качестве источника используется ХДРи, материал-то как раз не обычный он состоит из двух других материалов, причем на каждом по 10 сабдивов и в картах только текстуры высокого разрешения, никаких процедурных какрт. Дело и в настройках и в железе, а железо у меня не ультрасовременное, вот и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsentai 0 Опубликовано: 22 октября 2009 только текстуры высокого разрешения А текстуришь как - развертку делаешь или UWV карта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 22 октября 2009 причем на каждом по 10 сабдивов Чтот не понял, в материале Multi/Sub-Object? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 22 октября 2009 Vinsentai, UWV карту. SAT, не, вирей бленд, на основном и вспомогательном по 10 сабдивов (качество шейдера). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 22 октября 2009 Felix 17 А хз, я finalRender юзаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 29 октября 2009 Нашел, все-таки, куда запихнуть летучий корабль...Ну, или его остатки... :-) Края дырки поправлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 29 октября 2009 Felix 17 Чтот пока не понятно, где объект? Какие-то острые грани в ближний план выбиваются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 29 октября 2009 Чтот пока не понятно, где объект? Рядом он...там в тени туман гуще получился...от того и дисбаланс в воздушке...Думаю, как исправить. Острые грани на краях пробоины уже правлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 1 ноября 2009 На днях увлекся изучением вселенной Вархаммера, и чтобы отдохнуть от зверушки замоделил себе вот такого дредноута. Раз уж на них мода пошла... :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 1 ноября 2009 Вы армию чтоли готовите )) http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=1828&start=75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 1 ноября 2009 Да вооружен он не кисло :twisted: Может к вам в ряды армии кого нить добавить :-) Текстурить будешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 1 ноября 2009 круто блин смотря на вас чето мне тоже захотелось ченибуть из вахи замоделить :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 3 ноября 2009 Ап. Работаю над матами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 3 ноября 2009 Хехехе .. Ты справишся со своим, а в поликах не эканомил? Он у тебя немного не "по истории" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 3 ноября 2009 Rrrr, не люблю чрезмерно экономить полики, это не лоуполи модель. Не по истории потому, что я его сам придумал. Это новый дредноут-штурмовик с прыжковым двигателем! И лого ордена тоже мое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 3 ноября 2009 прыжковый ранец - это рулез Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 4 ноября 2009 аха... после его прыг-скока больше никто не встанет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 4 ноября 2009 главное что бы не росыпался после прыжка :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 4 ноября 2009 аха... после его прыг-скока больше никто не встанет Угу, на то и рассчитывал. главное что бы не росыпался после прыжка Не рассыпется, там есть система амортизаторов.) С текстурами все уже почти закончено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 4 ноября 2009 Неплохо, я-бы еще ободков добавил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 4 ноября 2009 Ainex, слишком много тоже не надо, кое где еще добавлю, и на этом остановлюсь. Дальше буду работать над окружением, и композицией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bobeer 0 Опубликовано: 5 ноября 2009 С прыжковым двигателем, мне нравится, их не хватает оригинальным дредам) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 14 ноября 2009 Пока думаю над окружением для дредноута, решил создать еще одну машину. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 14 ноября 2009 кругло-криво))))) но идея нравится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 14 ноября 2009 Теперь у тачки есть колеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах