Ainex 0 Опубликовано: 1 октября 2009 Крутой нагнетатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 2 октября 2009 Тест окружения и тумана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 2 октября 2009 Апдейт. На этот раз получилась пустыня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 3 октября 2009 ух ты, оригинальная махинка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 3 октября 2009 Мне тоже. А так начало хорошее, ждем апов. Удачи! ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 3 октября 2009 Небольшой ап. Работаю над материалами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ihtiandr 0 Опубликовано: 3 октября 2009 Очень многообещающе) Поболе бы деталюшек на корпус. Буду заглядывать периодически Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 4 октября 2009 Ап. Все еще мучаюсь с материалами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 4 октября 2009 Felix 17Окружение здорово... Как ты его делаешь?! П.С. Просьба грузить через наш хостинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 4 октября 2009 (изменено) RIDDICK, окружение лепил в ЗБраше, потом немного поправил в максе. Никаких матов на горах (или барханах...пустыня все-таки...) там нет, работает освещение. Вирей сан, скай, и немного тумана. Вот и все. Изменено 4 октября 2009 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 4 октября 2009 А Врей сан с фогом стандартным нормально работает? :shock: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 4 октября 2009 RIDDICK, работает, особых косяков не замечал. На предыдущей странице можешь посмотреть тесты тумана, там как раз стандартный фог и вирей сан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 4 октября 2009 RIDDICK, примерно так делается, как в пункте 11 тут http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?p=2886#2886, надо врей скай запихнуть в колор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 4 октября 2009 Ainex, угу, только в данном случае у меня там галочка на стандартном виде тумана, а не на слоистом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 5 октября 2009 Просьба грузить через наш хостинг А мне помнится у нас проблемы с дисковым пространством были одно время? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 5 октября 2009 Felix 17 Ainex Спасибо камрады, буду изучать! А мне помнится у нас проблемы с дисковым пространством были одно время? Они и есть, только вот 300 Кб не решат ровным счетом ничего... Лругое дело архивы итд... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 5 октября 2009 RIDDICK А Врей сан с фогом стандартным нормально работает И зачем я только ФАК по вирею писал? :-P Felix 17 Ainex' date=' угу, только в данном случае у меня там галочка на стандартном виде тумана, а не на слоистом.[/quote'] Со слоистым проблем не бывает, в отличие от стандартного Если работаешь с опасити каналами стандартный подсвечивает прозрачные части в объектах сделанные через опасити, например. Когда делал флаер, столкнулся с такой проблемой. Да и слоистый работает корректнее Если хочешь затуманить только горизонт, то высоту Тор выставляешь незначительную, как и параметр Density А если хочешь туман или эффект воздушной перспективы, то ставишь высоту Тор эдак на 10 000 - 20 000 см, и играешь уже с параметром Density, подбирая нужную плотность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 16 октября 2009 Апдейт. Специально для любителей детализации. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 16 октября 2009 ..Чем то Трансформеров напомнило, видел скрин когда похожее "чудищо" из воды там выходит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ihtiandr 0 Опубликовано: 16 октября 2009 Апдейт. Специально для любителей детализации. Ну чтож зачот! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 16 октября 2009 VampireD Ага, смахивает не много. Felix 17 Модель интересная, доработать бы еще кубическую башку и холку, как-то не попадают они, в остальном весьма добротно. P.S. У тебя риг настроен, стоит ждать анимацию? :twisted: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 16 октября 2009 Класс! проработай морду и будет вообще супер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 16 октября 2009 Крутая зверюшка ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 17 октября 2009 Доработал немного морду и холку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arctic monkey 0 Опубликовано: 17 октября 2009 зашибись. четкая зверюшка :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах