Перейти к публикации
RIDDICK

Хранители | The Guards - Making Of...

Рекомендованные сообщения

2nghph0.jpg

 

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, хорошая статья и замечательная работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вчера я до конца прочувствовала что такое сжатие для вэб и как оно порой оочень портит качество работ...

Увидела сие творение в большом разрешении, то есть в оригинале... это нечто... очень жаль, что во всех галереях, куда размещены "Хранители" не видно и 50% их настоящего качества.

Рид, теперь могу сказать с абсолютно чистой совестью, что ты молодец - отлично поработал, но и-нет скушал всю прелесть, поэтому пожелание на будущее, как-то менее болезненно решать подобные проблемы, без больших жертв, а то действительно обидно будет как сейчас!...

Успехов и вдохновения)) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в восторге :)

RIDDICK Талантище с большой буквы, а твои Мэйкинг офы просматривать ещё интереснее :twisted:

Отличная работа !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за статью Рид! ) будим вникать. А с приближения работа и вправду намного круче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Рид работа проделана масштабно молодец))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, завидую очень

 

Статья замечательная, пригодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) молотчик Рид, узнается твоя рука, особенно туманчик всегда классно выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классные зверюги :D сделано на ура! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рид, спасибо за статью! И отдельное спасибо за рассказ об ССС!

Мона пару вопросов? У тебя там нормалка лежит прямиком в слоте для бампа, минуя "узел" Normal Bump. Почему так? Ментал может автоматически отличать нормалку от обычного бампа?

И вопрос по освещению. Я в Ментале полный ноль. Можешь хотя бы примерно объяснить, какие там ИС, и для чего они служат? Был бы очень признателен. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за отзывы. Рад что статья полезная

У тебя там нормалка лежит прямиком в слоте для бампа, минуя "узел" Normal Bump. Почему так?

Уже не помню, но однозначно могу сказать что конкретно в моем случае, в таком виде результат меня удовлетворял больше

И вопрос по освещению.

по освещению почитай эту мою статью, кажеться что-то упоминал об этом..

http://arttalk.ru/articles/content/son-the-dream-making-of

 

В любом случае понял я что нет универсальной формулы для ментала. нужно пробовать все, и смотреть как лучше. Это не врай, где можно скатать все настройки и получить аналог(((

 

Так же и со светильниками. Я в первую очередь смотрел на качество теней для разных. + очень активно юзал лайтбоксы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK

Большое спасибо! ;-) Буду ковыряться дальше. Уж очень хочется этот рендер освоить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования