Перейти к публикации
skoricky

Проект - Lordbrush

Рекомендованные сообщения

Для всех, кому нравятся понятия: Character Artist, Character design, game development, а так же CGChallenge, а если по нашему, то персонажка, геймдев и cg-конкурс.

 

Кому интересно, как создается cg-конкурс с самого нуля и кто хочет принять в этом участие, почитайте страничку:

 

http://skoricky-lb.livejournal.com/697.html

 

Все вопросы, пожелания, предложения, даже негодования постите там или здесь, по вашему желанию.

 

Абсолютно все обсуждается, любая ваша мысль или замечание интересны. Пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, если есть идеи, мысли - пишите. От этого будет зависеть быть проекту или не быть. Автор настроен очень серьезно и решительно, насколько я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема, но не совсем понятно, в чём отличие от того. что происходит сейчас? Т.е. идёт сейчас конкурс от "Берсерка", участвует уйма народу, Тут (Arttaik) проходят периодически "Экстримальные гонки", на Рендере.ру, так же часто что-то происходит...

 

Хочется что-то Эпическое? под стать Доминансу сотворить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эпическое

 

надеюсь, что лучше Доминанса, однозначно Доминанс был одним из самых серьезных проектов в части масштаба, но не исчерпал идейную сторону вопроса.

Мы хотим сделать процесс интересным и в том числе для тех людей, которые еще только начинают брать в руки "перо". Как я уже сказал, не все возможности для этого были исчерпаны в Доминансе.

 

Масштаб - да.

Хорошая организация - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skoricky Если делать что-то столь же глобальное как и DW то надо заручится поддержкой крупных фирм, как разработчикам игр, так и издателям, также еще можно привлечь и производителей железа (Nvidia, Intel, AMD и т.д)

Для чего это нужно!? Для того чтобы участники конкурса видели что за конкурсом следят крупные фирмы и тот результат что ты покажешь в конкурсе может вылиться долгосрочным сотрудничеством.

Ну а иначе, это будет обычный конкурс каких много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kurg

 

Все правильно говоришь. И я не сижу на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати да, как там большие фирмы? Готовы ли выделять призы? Autodesk, например или еще Ваком какой-нибудь. Или сначала говорят, дескать, покажите нам конкурс, а мы в следующий раз призов не пожалеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Angel 07

 

Большие фирмы на нас не посмотрят без нашей активной позиции, было сказано, что в производстве сайт, значит должен быть продемонстрирован шаг №1, как ты считаешь?

 

Естественно, надо понимать, что никто не поднимется на начинания без более менее ясных очертаний, я сейчас работаю с людьми, чтобы объединить сообщества и заинтересовать художников.

 

читайте и присоединяйтесь, если вам интересно: http://skoricky-lb.livejournal.com/1189.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,очень интересно прочитать что же там на лайфжорнале,но у нас в стране закрыт на него доступ))) опишите вкратце кому не сложно ) или копипаст в сообщение можно...заранее благодарен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DE3MOHD

 

Мне нравится game development, особенно та часть, в которой создается персонаж от его самого первого концепта, скульпта и до low-poly версии. Вся эта кухня, весь процесс - мне очень нравится, я готов на это смотреть как на огонь, то есть очень долго)

 

Где это все в большом количестве можно наблюдать, если не ползать часами по интернетам (многие задаются вопросом как мне сделать вот это или вот это?), естественно, там, где профессионалы показывают товар лицом, участвуя в конкурсах или CGChallenges, мои любимые ресурсы на этом поприще:

 

http://arttalk.ru

http://www.polycount.com

http://www.gameartisans.org

http://cghub.com

http://www.cgsociety.org

 

ныне погибший но очень любимый: http://www.cgtalk.ru

есть и другие, конечно, на которых можно наблюдать высокий уровень исполнения, который приносит настоящее удовольствие.

 

На данных ресурсах создались сообщества, объединенные одной идеей - воплощение образов в видео играх.

 

Иногда эти сообщества боролись друг с другом за высокие призы в номинациях 2d и 3d дизайн персонажей в рамках Dominance War, и главным в этом было то, что ведущие производители игр, такие как Blizzard, держали руку на пульсе и приглашали ведущих художников к себе. Работать и жить, создавая миры. Как мне кажется, такие конкурсы делали мечты реальностью.

 

Что такое международный конкурс для нас - это возможность создавать рядом друг с другом и обсуждать это все на родном языке в единой атмосфере. Одним словом, творить дома.

 

Мне кажется, для многих это было радостно и приятно. Особенно, когда к конкурсам присоединялись такие люди, как Молотов (Вадим Бахлычев) и Анри, многое можно было понять, многому поучиться.

 

Но теперь это нет.

 

И это очень меня печалит, я думаю, что это печалит не одного меня!

 

И по данной причине появился этот журнал.

 

Всю жизнь я работаю в сфере атомной энергетики.

Сфера моей основной деятельности далека от искусства)

Всю жизнь немного рисую, примерно вот так)): http://arttalk.ru/forum/files/3_269.jpg

 

Но это не мешает мне любить этот мир и погружаться в него, при любой возможности.

 

В атомной энергетике я неплохо справляюсь с проектами непростыми, можно сказать, высокой сложности. Я подумал, что у меня есть возможности, у меня есть желание и почему бы мне не попробовать, разбудив общественность, создать конкурс, который привлек бы не только наших художников, но профессионалов с других ресурсов.

 

Здесь я решил размещать все самое интересное, что происходит при создании проекта, все сложности и трудности и все нелепости, которые в нем будут твориться. Сделал это потому, что писать всем подряд и постить одни и те же послания, дело крайне неблагодарное.

 

Рабочее название проекта - Lordbrush.

 

Он должен стать сильным проектом, потому что я хочу уделить внимание в нем развитию. А развитие это всегда позитив и процветание.

 

Существует домен - lordbrush.com, и скоро появится сайт

 

Мне кажется, что это удобно, когда все в одном месте.

хочется уделить много времени молодым талантам, которые еще не оперились, но имеют твердую руку, а это будет удобно делать в специальном формате.

Я хотел начать с такого блога на своем сайте (lordbrush.com), но он еще не готов и, в связи с этим, вопрос:

-- Мне нужны люди, которые хотят поучаствовать в дизайне сайта для проекта Lb, для заинтересованных, нужно уметь вот так, как Paul Richards (горячо любимый мною стиль) :

 

www.autodestruct.com

На самом деле - предлагайте, все варианты будут рассмотрены, а принятый результат - будет принят не "за спасибо" и с указанием автора на сайте.

-- Мне нужны люди, которым интересен этот проект и которым есть, что сказать.

 

Моя идея не одинока. Мне помогают:

 

RIDDICK (http://kashpersky.com),

Bogdanbl4 (http://bogdanbl4.cghub.com)

le$hiY (http://leshiy.cghub.com),

FedDark (http://feddark.cghub.com)

 

Зачем я все это затеял, потому что хочу чувствовать вкус каждой чашки чая, который я пью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаг 1. Производство.

 

Прежде чем продолжить, хочу отметить, что в проекте Lordbrush можно будет участвовать абсолютно всем без ограничений. Для этого будет достаточно регистрации на сайте.

 

Основным критерием, которым я руководствуюсь, является доступность конкурса и возможность участника поддерживать интерес к своей работе и проекту до самого дедлайна.

 

Обсуждая эти мысли с близкими людьми и послушав желающих участвовать, сформировалось мнение о том, что должна быть куча различных номинаций и отсутствие зрительского голосования.

 

Потом это дело немного обточилось у меня в голове и я подумал, что номинаций не будет, но будет интереснее:

 

Будет две лиги с условными пока названиями - "Master" и "Junior".

Для того чтобы поделить участников потребуется провести отборочную секцию, по результатам которой и будут сформированы две эти лиги. Ну, и, соответственно, будет два первых места, для каждой лиги свое. На мой взгляд, это решение должно понравится талантливым ребятам, которые еще ищут себя, но уже могут сохранить интерес к борьбе в конкурсе хорошего уровня.

 

А зрительское голосование будет, но, естественно, не как решающее мнение, а как еще один судья, как еще один голос, который имеет значение.

 

Еще одни вопрос, который может таится в чьих-то головах, это - будут ли призы?

 

Будут.

 

А так же будут достойные судьи, без этого конкурс не начнется.

 

И четкий свод правил, который позволит спокойно ориентироваться в ситуации, не мучаясь вопросами и недопониманием.

 

Это все будет.

 

А пока я занимаюсь сайтопроизводством.

 

И задаюсь вопросом: есть ли желающие поучаствовать в дизайне сайта? Например, предоставив одну из своих уже готовых работ для его оформления?

 

Нужен арт для формирования концепции четырех вселенных в жанрах: стимпанк, хоррор, мифическое фэнтази, научная фантастика.

Если кто-то захочет предложить свою, интересную концепцию, без проблем - пишите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудесно,нашелся человек который хочет возродить все это дело, я только ЗА и даже буду рад помочь если нужно будет. Но думаю сложновато будет создать такой огромный и крутой конкурс без кучи спонсоров. А делать конкурс с вложениями нет смысла,так как увидев крутую рожу в таком конкурсе,все будет уже понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фух.., прочитал.) Я тоже только ЗА, не иначе.

Будет две лиги с условными пока названиями - "Master" и "Junior"

 

Поддерживаю, интересная идея.

Ну, и, соответственно, будет два первых места, для каждой лиги свое

 

Вот тут, на мой взгляд немного несправедливо.Если это будет масштабный конкурс Что если за первые места будут бороться более 200, а то и больше художников? мне кажется будет немного обидно стать скажем 3-им и ничего не получить (кроме как удовольствия конечно). Было бы куда интереснее сделать, скажем ТОП-10 в каждой из "лиг"., и соответственно призы. каждому кто попал в эту десятку., пусть не такие как за 1,2,3 место, но всё таки. если это конечно масштабный конкурс, такой как Доминанс.

 

И ещё хотелось бы разнообразия в номинациях. Почти всегда всё сходиться в создании "персонажей". Для меня было бы интересно поучаствовать в создании "окружения", "техники" и т.д. В общем всё выше сказанное, сугубо моё ИМХО. И буду рад помочь, в меру своих сил конечно) А вам респект и удачи., давно пора сделать что то масштабное) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут, на мой взгляд немного несправедливо.Если это будет масштабный конкурс Что если за первые места будут бороться более 200, а то и больше художников? мне кажется будет немного обидно стать скажем 3-им и ничего не получить (кроме как удовольствия конечно). Было бы куда интереснее сделать, скажем ТОП-10 в каждой из "лиг"., и соответственно призы. каждому кто попал в эту десятку., пусть не такие как за 1,2,3 место, но всё таки. если это конечно масштабный конкурс, такой как Доминанс.

 

Конечно имелось ввиду, что в каждой лиге свои распределения мест, в этом есть особенный смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы прояснить следующий вопрос:

 

Кто для вас является авторитетным судьей, желательно с указанием ссылок на личность или портфолио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю Anfedarta про окружение. К сожалению ничего по этой теме не было кроме Unearthly Challenge, который как я понимаю канул в лету((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exorcist

 

Тема с окружением мне тоже нравится!

Назови нескольких ребят, кто бы тебе был бы интересен в качестве судьи, именно по окружению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судьи:

FirstKeaper, BM , Strannik, Riddick,Jips, Богданыч, про Молотова думаю можно не вспоминать... А вообще у нас еще очень много очень крутых художников,всех и не вспомнишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DE3MOHD

 

Всех названных знаю, кроме BM - можно ссылку на него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: мне вот эти ребята на ум пришли Cecil Kim, Raphael Lacoste, Andreas Rocha :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skoricky

BM тайный чел))) ни портфолио,ни чего нет))) скрывается всегда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BM нуб и не надо о нём говорить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exorcist

 

Raphael Lacoste - зафрендил в фейсбуке некоторое время назад)

Andreas Rocha - очень понравился

 

BM

 

Напиши в личку, будем скрытничать вместе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skoricky

По поводу судей: Было бы прекрасно, если бы судили люди занимающие серьёзные посты в крупных фирмах. К примеру чтобы судили Арт Директоры с Blizzard, Bioware, Rockstar, Epic games и так далее. Еще можно привлечь людей которые припадают в области CG, тут я мало кого знаю но как пример Feng Zhu.

 

Почему я предлагаю их!? Тут даже суть не в том что они занимают высокие должности, тут суть в том что это люди следят за качеством арта для игры, знают технологий и тенденций, они будут в роли судей более компетентны чем любой 3д художник который просто выполняет что от него просят. Заручится поддержкой таких людей будет сложно но думаю оно будет того стоить. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Blizzard, Bioware, Rockstar, Epic

 

Все отлично, но все шаги совершаются постепенно, без привлечения серьезных людей, разбирающихся в теме - нет никакого смысла.

 

Художники с устоявшимся и узнаваемым стилем это та поддержка проекта, которая ему нужна для работы с теми, кого ты перечислил и перечислил безусловно правильно. Кроме того, предложенный Raphael Lacoste - Арт-директор в Ubisoft)

 

Так что, профессионалы в проекте - это очень важно, еще имена, пожалуйста :rj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования