Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте, меня интересуют mesh data structures используемые в трехмерных пакетах, если у кого ни будь есть информация по этому вопросу буду очень благодарен если поделитесь.

Понятно что документация может быть не доступна по причине лицензии проприетарных пакетов, так что можно обойтись ссылкой на открытые data structures (например Half-Edge, Radial Edge) или же собственным описанием если структура оригинальна.

 

 

Я нашел подобную информацию только для пакетов:


  • Blender
http://wiki.blender.org/index.php/Dev:2.6/Source/Modeling/BMesh/Design
 
Wings
http://en.wikibooks.org/wiki/Wings_3D/User_Manual/The_Nature_of_Subdivision_Modeling/Winged_Edge_Topology

 

Чем больше информации по различным пакетам, тем лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поизучав немного сами структуры меш даты и почитав форумов, я пришел к выводу, что все 3д пакеты общего назначения (max, maya, cinema, modo...) за исключением blender используют Winged Edge или Half Edge структуру.

 

В чем хранят меш пакеты скульптинга и сурф/солид моделирования пока что не обнаружил.

 

Если кто знает точно, какие структуры используют пакеты общего назначения, то хотелось бы узнать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use