Перейти к публикации
ZORG

Mesh data structures

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, меня интересуют mesh data structures используемые в трехмерных пакетах, если у кого ни будь есть информация по этому вопросу буду очень благодарен если поделитесь.

Понятно что документация может быть не доступна по причине лицензии проприетарных пакетов, так что можно обойтись ссылкой на открытые data structures (например Half-Edge, Radial Edge) или же собственным описанием если структура оригинальна.

 

 

Я нашел подобную информацию только для пакетов:


  • Blender
http://wiki.blender.org/index.php/Dev:2.6/Source/Modeling/BMesh/Design
 
Wings
http://en.wikibooks.org/wiki/Wings_3D/User_Manual/The_Nature_of_Subdivision_Modeling/Winged_Edge_Topology

 

Чем больше информации по различным пакетам, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поизучав немного сами структуры меш даты и почитав форумов, я пришел к выводу, что все 3д пакеты общего назначения (max, maya, cinema, modo...) за исключением blender используют Winged Edge или Half Edge структуру.

 

В чем хранят меш пакеты скульптинга и сурф/солид моделирования пока что не обнаружил.

 

Если кто знает точно, какие структуры используют пакеты общего назначения, то хотелось бы узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования