3DClimate 0 Posted June 13, 2012 добрый вечер всем!! Никак не могу понять косяк... карты нормалей .. снимал ее по всякому (в браше xnormal max) и все время прихожу к одному и тому же... возникает шов... как раз там где проходит развертка .... вот скрин! Помогите кто чем сможет... Share this post Link to post Share on other sites
San oOo 0 Posted June 14, 2012 а зачем в настройках нормалмапы стоит swap red & green? попробуйте убрать эту галочку или поставить только flip green. Share this post Link to post Share on other sites
3DClimate 0 Posted June 14, 2012 Пробывал при разных настройках карты ... получалось примерно одно и то же шов так же четко заметен... Share this post Link to post Share on other sites
Dobrij 0 Posted June 14, 2012 3DClimate, если честно первое изображение не рассматривал, ибо на странице рекламы окон 5, а второе у меня вообще не отображается. Залей изображения на хостинг ArtTalk и еще лучше скинь сцену (хай и лоу поли) с текстурой.. Швы могут появится из-за очень многих причин. Share this post Link to post Share on other sites
3DClimate 0 Posted June 14, 2012 Возможно я как то неправильно накидываю карту нормалей в вирее ??? так как в ментале и скан лайне все нормально ... рендерит ... макс стоит 2009... Share this post Link to post Share on other sites
Amdeewet 0 Posted June 14, 2012 попробуй зеленый канал инвертнуть Share this post Link to post Share on other sites
3DClimate 0 Posted June 14, 2012 хе.... ппц какой то я вообщем не понял как я это сделал ... )))) но все получилось просто еще раз в ментале запек карту ... и эту модель на которой запек ипортнул в сцену с персонажем ... и все вообщем получилось .... :clapclap: .... как то всё это странно и я ничего не понял поскольку модель одна и таже развертка тоже ... материал хоть убейте но был идентичный .... короче все делал правильно ... но убил пол дня времени чтобы убрать то чего не было ... эх ... Share this post Link to post Share on other sites
3DClimate 0 Posted June 14, 2012 Всем спасибо большое за советы !!! Share this post Link to post Share on other sites
Barre_Nick 0 Posted June 15, 2012 Смотри. Может быть это из за того что группы сглаживания разные у модельки на которую перепекаешь и на которую натягиваешь. Еще бывет что макс начинает криво показывать нормалы, когда несколько раз меняешь материал. Я лично проверяю нормалы в юнити Бывает так что в максе показывает так как у тебя, а в юнити все норм. Share this post Link to post Share on other sites