3DClimate 0 Опубликовано: 13 июня 2012 добрый вечер всем!! Никак не могу понять косяк... карты нормалей .. снимал ее по всякому (в браше xnormal max) и все время прихожу к одному и тому же... возникает шов... как раз там где проходит развертка .... вот скрин! Помогите кто чем сможет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San oOo 0 Опубликовано: 14 июня 2012 а зачем в настройках нормалмапы стоит swap red & green? попробуйте убрать эту галочку или поставить только flip green. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3DClimate 0 Опубликовано: 14 июня 2012 Пробывал при разных настройках карты ... получалось примерно одно и то же шов так же четко заметен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 14 июня 2012 3DClimate, если честно первое изображение не рассматривал, ибо на странице рекламы окон 5, а второе у меня вообще не отображается. Залей изображения на хостинг ArtTalk и еще лучше скинь сцену (хай и лоу поли) с текстурой.. Швы могут появится из-за очень многих причин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3DClimate 0 Опубликовано: 14 июня 2012 Возможно я как то неправильно накидываю карту нормалей в вирее ??? так как в ментале и скан лайне все нормально ... рендерит ... макс стоит 2009... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amdeewet 0 Опубликовано: 14 июня 2012 попробуй зеленый канал инвертнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3DClimate 0 Опубликовано: 14 июня 2012 хе.... ппц какой то я вообщем не понял как я это сделал ... )))) но все получилось просто еще раз в ментале запек карту ... и эту модель на которой запек ипортнул в сцену с персонажем ... и все вообщем получилось .... :clapclap: .... как то всё это странно и я ничего не понял поскольку модель одна и таже развертка тоже ... материал хоть убейте но был идентичный .... короче все делал правильно ... но убил пол дня времени чтобы убрать то чего не было ... эх ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3DClimate 0 Опубликовано: 14 июня 2012 Всем спасибо большое за советы !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barre_Nick 0 Опубликовано: 15 июня 2012 Смотри. Может быть это из за того что группы сглаживания разные у модельки на которую перепекаешь и на которую натягиваешь. Еще бывет что макс начинает криво показывать нормалы, когда несколько раз меняешь материал. Я лично проверяю нормалы в юнити Бывает так что в максе показывает так как у тебя, а в юнити все норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах