Перейти к публикации
3DClimate

швы на картах нормалей

Рекомендованные сообщения

добрый вечер всем!! Никак не могу понять косяк... карты нормалей .. снимал ее по всякому (в браше xnormal max) и все время прихожу к одному и тому же... возникает шов... как раз там где проходит развертка .... вот скрин! Помогите кто чем сможет...

 

210b48705e3ft.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем в настройках нормалмапы стоит swap red & green?

попробуйте убрать эту галочку или поставить только flip green.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробывал при разных настройках карты ... получалось примерно одно и то же шов так же четко заметен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3DClimate, если честно первое изображение не рассматривал, ибо на странице рекламы окон 5, а второе у меня вообще не отображается. Залей изображения на хостинг ArtTalk и еще лучше скинь сцену (хай и лоу поли) с текстурой.. Швы могут появится из-за очень многих причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно я как то неправильно накидываю карту нормалей в вирее ??? так как в ментале и скан лайне все нормально ... рендерит ... макс стоит 2009...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй зеленый канал инвертнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хе.... ппц какой то я вообщем не понял как я это сделал ... )))) но все получилось просто еще раз в ментале запек карту ... и эту модель на которой запек ипортнул в сцену с персонажем ... и все вообщем получилось .... :clapclap: .... как то всё это странно и я ничего не понял поскольку модель одна и таже развертка тоже ... материал хоть убейте но был идентичный .... короче все делал правильно ... но убил пол дня времени чтобы убрать то чего не было ... эх ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри. Может быть это из за того что группы сглаживания разные у модельки на которую перепекаешь и на которую натягиваешь. Еще бывет что макс начинает криво показывать нормалы, когда несколько раз меняешь материал. Я лично проверяю нормалы в юнити :) Бывает так что в максе показывает так как у тебя, а в юнити все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования